Витамин B12

Автор Витамин B12  (Прочитано 12656 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ph4N70mАвтор темы

  • veg-новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Раменское
Витамин B12
« : 23 Августа 2013, 19:54 »
Господа форумчане, я начинающий веган, узнал о проблеме дефицита витамина B12. И вот у меня вопрос какие продукты обогащённые этим витамином вы пользуетесь? Или какие фирмы витаминов вы пользуетесь? В комплексе ли или отдельно? Если можно по подробнее... название, производитель, цены если можно=)   Заранее благодарен, если ошибся разделом не серчайте :smile:

Оффлайн Yodera

  • veg-гуру
  • *****
  • Сообщений: 1978
  • Карма: 653
  • Пол: Женский
  • я Лариса ;-)
  • Город: Москва СЗАО
Витамин B12
« Ответ #1 : 23 Августа 2013, 22:43 »
Здравствуйте, лично я ни какие витамины не пью - это извините совершенно галимая синтетика здесь статья на эту тему, просто питайтесь сбалансировано.
Горе тому, кто любил только тела, формы, видимость! Смерть отнимет у него все. Учитесь любить Души, и вы найдете их вновь.

Оффлайн Ясна Солнышко

  • veg-новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
  • Город: Ковров
Витамин B12
« Ответ #2 : 23 Мая 2014, 07:23 »
Здравия всем.Мы с мужем 5 лет вегетарианцы,в прошлом году родилась доченька,питается так же как мы.Бабушки нам твердят,вы как хотите,а ребенку для роста надо мясо,там В12,и тут наткнулась на такую статью.. У кого есть опыт,прокомментируйте пожалуйста..

Оффлайн Булка

  • veg-новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Карма: 2
  • Пол: Женский
  • Город: Запорожье
Витамин B12
« Ответ #3 : 23 Мая 2014, 08:27 »
Здравствуйте!! Я медик (писала на форуме уже неоднократно). А что вы хотите чтоб вам сказали, как прокомментировали? Что это все не правда, что эта статья злые умыслы подлых мясоедов? Я могу сказать, статья написана грамотно и никакой ахинеи от себя не добавлено...