А заменили ли вы его достойным продуктом? Нельзя же так относиться к своему телу только из-за того, чтобы показаться хорошим в чьих-то глазах.
А.Ш., читая Ваше сообщение, мне сразу же пришла мысль, что возможно Вам не хватает магния (может, и ошибаюсь конечно, я не врач )Тем более, если Вы принимаете кальций, то магний нужно нужно обязательно принимать, а то будут проблемы.Попробуйте попринимать магний (от фирмы Natural Vitality очень хороший), хуже точно не будет, только лучше, женщинам он очень необходим.
мне сразу же пришла мысль, что возможно Вам не хватает магния
Достаточно в Вашем рационе белков?
И с чего вы взяли что я стремлюсь выглядеть лучше в чьих-то глазах? Это самое глупое, что вообще может сделать человек - как-то там выглядеть в непонятно чьих глазах.