Интересно о карме

Автор Интересно о карме  (Прочитано 52741 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн YoderaАвтор темы

  • veg-гуру
  • *****
  • Сообщений: 1978
  • Карма: 653
  • Пол: Женский
  • я Лариса ;-)
  • Город: Москва СЗАО
Интересно о карме
« : 03 Июль 2013, 13:26 »
Создаю тему, которая является одной из самых интересных (ИМХО), т.к. объясняет причинно-следственную связь поступок - наказание с точки зрения кармы.

Так что же такое КАРМА - это
всеобщий причинно-следственный закон или закон сохранения моральной энергии – “Что посеешь, то и пожнёшь”. Следовательно: причина наших страданий – мы сами.
 Не убий. Закон кармы наказывает убийцу смертью. (своей кровью кровь смывает). Причём человек несёт ответственность за убийство не только человека, но и животных.
 
Само слово “мясо” происходит от мамса. МАМ – меня. САХ – он. Сейчас ты меня, потом – я тебя.
 Когда животное убивают на бойне, за это несут ответственность 6 человек: тот, кто разрешает, тот, кто совершает, тот, кто помогает, тот, кто покупает мясо, тот, кто готовит мясо и тот, кто его ест, – все они будут убиты столько раз, сколько волосков на теле коровы.


Греховные действия приводят к рождению в животных формах или на земле в неблагоприятных условиях:


Проститутка рождается цветущим деревом.
Привязанность к противоположному полу заставляет рождаться с противоположным полом. Этим объясняется синдром любви с первого взгляда. Мужчина и женщина, привязавшись друг к другу, рождаются в схожих условиях и рано или поздно встречаются и сразу узнают друг друга. Правда, играют уже полностью противоположные роли.

Если мы не отдаём долги, то те, кому мы должны, рождаются в наших семьях и мы, не подозревая об этом, с великой радостью возвращаем всё утаенное с лихвой.

Убийца брахмана-учителя становится чахоточным человеком.


Убийца коровы – горбуном или слабоумным и должен будет родится столько раз в аду, сколько волосков на теле убитой коровы. Статистика утверждает, что в среднем человек съедает не менее 4 коров за свою жизнь…


Убийца девственницы становится прокаженным.


Убийца женщины и зачатого плода становится жестоким и злым человеком, наделенным многочисленными болезнями, аборты называют 3 мировой войной, на которую человечество закрыло глаза.

Тот, кто совершает прелюбодеяние – евнухом.

Кто обхаживает жену учителя, тот будет страдать от заболеваний кожи.

Питающийся плотью существ, рождается в животной форме жизни, где его и поедают те, кого он съел, а в человеческой форме жизни у него может быть красное лицо.


Пьяница и наркоман страдает плохими зубами.


Брахман, который из алчности ест то, что не следует есть, становится толстобрюхим.
Тот, кто ест сладости, не предлагая их другим, рождается с зобом.

Кто предлагает нечистую пищу во время церемонии Шраддхи, рождается прыщавым или прокаженным.

Наша “традиция” приносить и распивать на кладбище спиртные напитки, несомненно, является очень вредной как для нас, так и для усопшего. Этим мы только усугубляем его страдания. Алкоголь вызывает деградацию, а не возвышение.


Человек, из гордости оскорбивший учителя, становится эпилептиком.

Кто презирает Веды и Шастры (священные писания) – непременно становится пораженным желтухой и желчным.

Лжесвидетель становится немым.

Тот, кто неравномерно распределяет пищу между людьми или разным людям подносит разную по качествам пищу – рождается одноглазым.

Кто расстраивает свадьбу – становится безгубым.

Кто сворует книгу – рождается слепым.


Кто пнет корову или ударит ногой брахмана – рождается хромым и увечным.

Кто лжет – рождается заикой, а кто слушает такого лжеца рождается глухим.

Отравитель рождается душевнобольным.

Поджигатель становится лысым.

Кто продает мясо – рождается неудачником.


Кто ест мясо других – рождается больным.


Кто ворует драгоценности – рождается в семье тяжёлорабочих и слуг.

Кто ворует золото – у того в следующей жизни будут больные ногти.Кто ворует другие металлы, тот будет нищим.

Кто ворует пищу – станет крысой.Кто ворует зерно – саранчой. Кто ворует воду – станет птицей Чатака. Эта птица питается дождевыми каплями.Тот, кто ворует яд, – станет скорпионом. К ядам относятся и современные лекарства…

Кто ворует овощи и растения (листья) – станет павлином. Российские дачные воры, видимо, уже наслаждаются индийскими просторами.


Кто ворует благовония и духи – становится ондатрой.

Кто ворует мед – становится слепнем.Кто ворует мясо – становится грифом. Кто ворует соль – становится муравьем. Кто ворует бетель, фрукты и цветы – станет лесной обезьяной. Кто ворует обувь, траву и хлопок – родится из утробы овцы.

Кто живет насилием, грабит на дорогах и любит охотиться – несомненно, станет козлом в доме мясника.

Кто умирает оттого, что выпивает яд, станет черной змеей в горах.

У кого необузданный характер, тот рождается слоном в необитаемом лесу.

Те из дваждырожденных, кто не делает подношений Божеству, и кто съедает всю пищу без освящения, – становятся тиграми в непроходимом лесу.
Освящайте свою пищу, хотя бы один раз сказав перед трапезой мантру “Харе Кришна”.
Брахман, который не повторяет мантру гаятри, кто внутренне коварен, а внешне благочестив, – становится журавлем.

Брахман, который совершает богослужение за человека, недостойного совершения жертвоприношения, – становится деревенским боровом, а если совершает много таких жертвоприношений – становится ослом.


Если человек не произносит мантры перед трапезой – становится вороной. Во всех религиях существует мантра или молитва, которую следует произносить перед вкушением. Не пренебрегайте этим.


Дваждырожденный (учитель), не передающий знания достойным, становится быком.
Ученик, не служащий учителю должным образом, становится животным – ослом или коровой.
Кто запугивает и презирает своего учителя или угрожает брахману – рождается демоном-брахманом – брахма-ракшаса; класс злых духов в безводной дикой пустыне.

Тот, кто не отдает дваждырожденному того, что обещал, становится шакалом.

Кто не гостеприимен к добрым людям – становится завывающим злым духом.


Кто обманывает друзей – рождается горным стервятником.


Кто мошенничает в торговле – совой.
Кто говорит дурное о системе варна-ашрама (естетственное разделение общества на учителей, воинов, торговцев и рабочих) – становится голубем в лесу.

Кто разрушает надежды и любовь, кто бросает жену, когда разлюбит – становится красновато-коричневым гусем на долгое время.


Кто ненавидит мать, отца, учителя, кто ссорится с сестрой или братом – будет убиваем в чреве матери в течение тысячи воплощений.


Женщина, которая плохо обращается со свекром и свекровью и вызывает постоянные ссоры, становится пиявкой.


Жена, что бранится с мужем, становится вошью.
Та, что бежит за другим мужчиной, бросая своего мужа, – рождается летучей лисицей, ящерицей или змеей.

Тот, кто прекращает родословную, сойдясь с женщиной из своей семьи, – рождается из чрева медведицы.
Сладострастный человек, соблазнивший воздержанную женщину, становится духом в пустыне.


Кто прелюбодействует с несовершеннолетней девушкой, становится огромной змеей в лесу.


Кто домогается жены учителя, становится хамелеоном.
Кто домогается жены царя – растленным. Домогающийся жены друга становится ослом.

Кто совершит зло против природы – станет деревенской свиньей. В этом плане движение “Зелёных” очень полезно.


Кто слишком страстен – становится похотливым жеребцом.

Кто не постится на одиннадцатый день – становится собакой.

Девалакой называется несчастный из дваждырожденных, который поклонялся божествам ради получения богатства и поэтому рождается из чрева курицы.
Убийца брахмана рождается из чрева осла, верблюда или буйвола.

Пьяницы и наркоманы выходят из чрева волка, собаки или шакала.


Укравший золото получает тело червя, насекомого или птицы.


Кто ухаживает за женой учителя – становится травой, кустом или растением.


Кто ворует чужую жену, присваивает себе вклады, грабит брахмана – рождается демоном-брахманом.
Не выполнивший своего долга, и испытавший наказание за это в нескольких адах, рождается слепым и бедным, став не подателем, а нищим.

Кто отбирает участок земли, который подарил сам или кто-то другой, – рождается червем в испражнениях в течение шестидесяти тысяч лет.
Грешник, отобравший силой то, что сам подарил, идет в ад до вселенского потопа.Тот, кому даны средства существования и клочок земли, должен защищать их до конца. Кто не защищает, но грабит – рождается хромой собакой.

Кто поддерживает брахмана, получает плоды, равные стоимости ста тысяч коров; кто лишает брахмана средств к существованию – становится обезьяной или собакой.


Тот, кто не делает даров, становится нищим; страдая от сильной нужды, он совершает грехи; в силу совершенных прегрешений он идет в ад и снова рождается в нищете, чтобы стать грешником.

Карма, которую каждый заслужил – хорошая или плохая – неизбежно должна быть выстрадана. Невыстраданная карма не исчезает даже за десять миллионов столетий”.

Что делать?
В Бхагаватам есть известная история брахмана по имени Аджамила.

Он женился на проститутке в возрасте 88 лет и у них родился мальчик Нараян. Аджамила был очень стар. В любой момент мог прийти Ямарадж и забрать его. Неожиданно он увидел сцену, которую он никогда раньше не видел. Какие-то удивительные люди пришли за ним, накинули на него веревку и стали вытаскивать его. Он очень испугался их. Он был настолько напуган, что не смог сдерживать позывы своего тела. Он позвал своего сына: “Нараян, Нараян”. И, немедленно, на Вайкунтхе, в духовном мире, Нараяна (имя Бога) услышал Свое имя и послал в Каннодж, недалеко от Канпура, несколько вишнудутов (посланники, которые забирают душу в духовный мир).

Между вишнудутами и ямадутами (посланники Ямараджа, которые забирают душу в Ад) произошел очень горячий разговор. Вишнудуты говорили: “Прочь!” А ямадуты в деталях описывали его грехи. “Мы исполняем наш долг”, – говорили они. Вишнудуты ответили: “Это все правильно, но вы не можете пренебречь одним моментом, это Нараяна. Его уста изрекали слова “Нараяна”, и теперь он освободился от своих грехов”.
 

Но, услышав об этом, не думайте, что можно, просто называть своих сыновей одним из имен Господа, не практикуя ничего в своей жизни. Пожалуйста, проснитесь и сделайте несколько шагов, так чтобы вы могли освободиться от этого процесса реинкарнации, через процесс повторения имён Бога: Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе.


Делитесь и вы своими наблюдениями или интересными статьями на эту тему :girl_smile:
Горе тому, кто любил только тела, формы, видимость! Смерть отнимет у него все. Учитесь любить Души, и вы найдете их вновь.

Оффлайн YoderaАвтор темы

  • veg-гуру
  • *****
  • Сообщений: 1978
  • Карма: 653
  • Пол: Женский
  • я Лариса ;-)
  • Город: Москва СЗАО
Интересно о карме
« Ответ #1 : 28 Июль 2013, 22:41 »
Вселенские законы кармы. 6 ЧЕЛОВЕК которые понесут наказание за 1 убитую корову:
1 - те кто санкционирует убийство (прим. бизнесмен)
2 - те кто убивает (самая тяжелая карма - угра-карма)
3 - те кто перевозит
4 - те кто продает
5 - те кто готовит
6 - те кто ест.
Веды.
Горе тому, кто любил только тела, формы, видимость! Смерть отнимет у него все. Учитесь любить Души, и вы найдете их вновь.

Оффлайн Даша

  • veg-новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Интересно о карме
« Ответ #2 : 30 Июль 2013, 17:40 »
А что делать, если со мной живет моя бабушка за 80 и приготовлением, которая совершенно не собирается отказываться от мяса,( даже  приходится следить чтобы ребенка за моей спиной не накормила) и мне приходится покупать и готовить ей мясо. Идти против ее воли я не могу, мои слова она не слушает, как и слова других близких ей людей. Как поступить в этой ситуации?

Оффлайн YoderaАвтор темы

  • veg-гуру
  • *****
  • Сообщений: 1978
  • Карма: 653
  • Пол: Женский
  • я Лариса ;-)
  • Город: Москва СЗАО
Интересно о карме
« Ответ #3 : 30 Июль 2013, 17:47 »
А что делать, если со мной живет моя бабушка за 80 и приготовлением, которая совершенно не собирается отказываться от мяса,( даже  приходится следить чтобы ребенка за моей спиной не накормила) и мне приходится покупать и готовить ей мясо. Идти против ее воли я не могу, мои слова она не слушает, как и слова других близких ей людей. Как поступить в этой ситуации?
Даша, вы же  бабушке не только мясо даете. Сделали кашку, сварили супчик постный, прочли молитву и бабулечке в первую очередь предлагайте и ОБЯЗАТЕЛЬНО с любовью. А про мясо ни чего не говорите ей, проповедовать родным (тем более в таком уважаемом возрасте) не благодарное дело.
Горе тому, кто любил только тела, формы, видимость! Смерть отнимет у него все. Учитесь любить Души, и вы найдете их вновь.

Оффлайн YoderaАвтор темы

  • veg-гуру
  • *****
  • Сообщений: 1978
  • Карма: 653
  • Пол: Женский
  • я Лариса ;-)
  • Город: Москва СЗАО
Интересно о карме
« Ответ #4 : 30 Июль 2013, 17:51 »
Даш, на этом сайте СТООООЛЬКО рецептов, что бабушка и не заметит что там нет мяса. У меня родители порой удивляются пробуя очередной супчик или второе блюдо: "Ларис, ты же рыбу/мясо не ешь..." просто они думают что в этом есть мясо. Потому как на вкус просто Божественно. Потом ссылки могу дать что особенно как будто с мясом  :girl_wink:
Горе тому, кто любил только тела, формы, видимость! Смерть отнимет у него все. Учитесь любить Души, и вы найдете их вновь.

Оффлайн Даша

  • veg-новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Интересно о карме
« Ответ #5 : 30 Июль 2013, 19:11 »
Не все так просто. Она не ест то, что я готовлю для остальной семьи ( имею в виду блюда без мяса, рыбы, исключение - выпечка), всегда присутствует при приготовлении и следит чтоб процесс приготовления был в такой последовательности, что она говорит. А мясо она сама поставит варить, но покупаю и разделываю я, в силу обстоятельств.

Оффлайн YoderaАвтор темы

  • veg-гуру
  • *****
  • Сообщений: 1978
  • Карма: 653
  • Пол: Женский
  • я Лариса ;-)
  • Город: Москва СЗАО
Интересно о карме
« Ответ #6 : 30 Июль 2013, 20:47 »
Значит просто желайте ей счастья в моменты когда готовите, а она рядом...
Если будет настаивать на том, что мясо сила - покажите ей один из фильмов, сами решите какой лучше потому как некоторые из них страшнее самых страшных ужасов. На моего мужа профессор Дуброва подействовал, он чуть младше вашей бабушки.

Фильмы в этой теме: veggyforum.ru/index.php?topic=232.0
Горе тому, кто любил только тела, формы, видимость! Смерть отнимет у него все. Учитесь любить Души, и вы найдете их вновь.

Оффлайн YoderaАвтор темы

  • veg-гуру
  • *****
  • Сообщений: 1978
  • Карма: 653
  • Пол: Женский
  • я Лариса ;-)
  • Город: Москва СЗАО
Интересно о карме
« Ответ #7 : 30 Июль 2013, 23:29 »
А вы что то из этого чувствуете?

Горе тому, кто любил только тела, формы, видимость! Смерть отнимет у него все. Учитесь любить Души, и вы найдете их вновь.

Оффлайн YoderaАвтор темы

  • veg-гуру
  • *****
  • Сообщений: 1978
  • Карма: 653
  • Пол: Женский
  • я Лариса ;-)
  • Город: Москва СЗАО
Интересно о карме
« Ответ #8 : 08 Август 2013, 14:56 »
Сейчас смотрю видео про закон Кармы и там говорится, что души пришедшие с низших планет оказавшись тут прожигаю жизнь - ведь там им жилось плохо, если сравнивать с Землей. Такие люди буквально отрицают все, верят в себя... для них нет Бога и чего то духовного...

Души же пришедшие с высших планет наоборот ведут себя, они знают что Бог это высшая духовная личность, знают что здесь они будут страдать, т.к. земля в сравнении с высшими планетами место где много страданий. Такие люди занимаются духовными практиками. Кто то из подобных душ идут порой очень долго к этому пониманию, но все равно приходят...

Вот вам и ответ - почему одни отрицают другие принимают законы Бога и все что с Ним связанно.
Горе тому, кто любил только тела, формы, видимость! Смерть отнимет у него все. Учитесь любить Души, и вы найдете их вновь.

Оффлайн Aliona

  • veg-новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Карма: 8
  • Пол: Женский
  • Город: Горячий Ключ
Интересно о карме
« Ответ #9 : 14 Август 2013, 16:01 »
Меня давно интересовала тема кармы и реинкарнации. Описанная ниже история заставляет задуматься

Путешествие в Ад
«Великий мудрец сказал: „О, царь, все адские планетные системы числом двадцать восемь расположены в южной части нашей вселенной, ниже Земли и планет предков, над водами Вселенского океана. Я расскажу тебе вкратце об этих планетах, как они выглядят и чем отличаются друг от друга. Каждая из этих планет является местом наказания грешников.“»

 «Шримад-Бхагаватам», песнь 5, гл. 26, тексты 3–6
Эту историю мне поведал знакомый монах-кришнаит Дхумракша дас. Ты — журналист. Попробуй, может, у тебя получится, — сказал он. — Только, пожалуйста, не называй моей фамилии: я для этого мира — давно покойник.

Рассказывал он эмоционально. Мне осталось только убрать сленг и снабдить текст небольшими ссылками, которые в той или иной степени перекликаются с его рассказом.

Я больше не имею права молчать. Пять лет тому назад, выйдя из больницы, я уже пытался поделиться виденным с врачами, родственниками, знакомыми, писал в газеты и единственно, чего добился, так это полного отчуждения. В конце концов, мне самому стало казаться, что все происшедшее со мной — плод воображения, если таковое может быть у человека, пролежавшего без сознания двадцать три дня. Но реальность посмертного бытия столь сурова, что я должен об этом рассказать.

До своей смерти я, как и большинство моих сверстников, вел абсолютно греховную жизнь. Мы занимались бизнесом — не самым чистым, — где главным было «развести лоха». По вечерам собирались в сомнительных заведениях и отрывались, как умели.

Зарабатывая кучи денег, мы также бездумно их тратили — на крутые тачки, выпивку, наркотики и девчонок. Основным в нашей жизни было умение делать деньги, а каким способом — неважно. Можно быть последней сволочью, но при бабках — и ты в авторитете. Моралистов мы презирали, считая их завистниками и неудачниками.

Когда на душе становилось тоскливо, а такое иногда случалось, я отправлялся к своему младшему брату, звонарю старообрядческого монастыря. Он был прост, как ребенок, искренне мне радовался и пытался почитать что-нибудь из своих ветхозаветных книжек: что-то о высшем назначении человека, о том, что Господь нас всех любит.

Я держался с ним покровительственно, хвастал выручкой и предлагал ему заработать, но он только тихо улыбался и говорил:

— Пустое это, Коля. Суета сует — рано или поздно все пройдет и наступит главное испытание — смерть.

Но при этом он никогда не пугал меня ни Божьим гневом, ни адом. Сам он вел жизнь праведника. Единственный грех, который за ним водился, — это выпивка, но христианство вроде бы этого не запрещает.

Как-то вечером мы с ним крепко повздорили. У него, как всегда, не было денег, а я вдруг пожалел такую малость, мотивируя тем, что хватит, мол, дурака валять — работать надо, а он все твердил о служении Богу. Ушел я крайне раздраженный, а наутро его не стало, — спешил на службу, и его сбила электричка.

Впервые в жизни я испытал шок и как-то особенно остро почувствовал, что смерть ни ждать, ни звать не придется, — она всегда рядом.

Когда после недельного запоя стал наводить в его комнате порядок, то среди многочисленной христианской литературы неожиданно обнаружил «Бхагавад-гиту» с многочисленными закладками. Я удивился, поскольку брат никогда не говорил мне о своем увлечении индийской философией, настороженно открыл книгу и… зачитался.

На следующий день за «Бхагавад-гитой» пришел один наш общий знакомый, но, увидев мое подавленное состояние, сказал:

— Ладно, оставь, тебе она сейчас нужнее.

Еще через неделю я резко порвал отношения с компаньонами, заявив, что буду работать один, и впал в депрессию. Делать ничего не хотелось. Пытался читать Библию, но ничего не понял. «Бхагавад-гита» же производила впечатление, как будто в темной комнате включали свет. На мои вопросы: «Кто мы? Зачем живем?» я получал удивительно ясные и простые ответы.

Я разыскал по адресу в книге храм кришнаитов и с удовольствием проводил там свободное время. Мне нравились эти тихие доброжелательные люди, называвшие себя преданными слугами Кришны. В их обществе как-то сами собой проходили все мои печали. Я начал посещать их утренние службы, лекции, иногда жертвовал какую-нибудь мелочь и даже помогал на кухне чистить картошку.

Затем, чтобы развеяться, с женой и ребенком махнул на Кавказ. Деньги еще были, и мы по-прежнему бездумно прожигали жизнь, и казалось, так будет вечно.

Но вскоре нашей идиллии пришел конец. Начались перебои с платежами, пришлось вновь окунуться в товарно-денежные отношения со всеми их атрибутами: ресторанами, попойками, разборками и так далее. Рванув на одной скользкой операции приличную сумму, я ушел в очередной запой. И в какой-то момент начал видеть другую реальность, или попросту говоря — чертиков. На языке науки это называется «белая горячка» — когда человек пересекает тонкое энергетическое поле, отделяющее нас от других миров.

Гораздо позже, в «Шримад-Бхагаватам» я нашел точное описание всех этих сущностей, которые обитают рядом с нами, и называются так красиво — параллельные миры. Не знаю, каким чудом мне удалось тогда самостоятельно выкарабкаться из этой жуткой компании, но с этого момента я решил завязать.

Держался целых две недели, потом выпил бутылку пива и вдруг почувствовал, что отделяюсь от своего тела. Комната быстро заполнилась знакомыми серо-зелеными сущностями. Но что-то в их поведении изменилось. Похоже, они кого-то ждали. Затем возникли существа, которых я никогда раньше не видел. При их появлении все остальные как-то сникли и почтительно расступились. Сомнений не было — пришли за мной! По ногам побежала теплая струйка.

«В момент смерти человек видит посланцев бога смерти, ямадутов, которые стоят перед ним с налитыми кровью глазами, и, охваченный ужасом, он испускает мочу и кал».

«Шримад-Бхагаватам», песнь 3, гл. 30, текст 19
Следствие
Они могут принимать любые формы. Чаще — те, которых человек больше всего боится. Лично я всегда равнодушно относился к «ужастикам», единственное, чего я боялся, — это предательства. И они мигом этим воспользовались. Приняв, облик друзей они развалились в креслах и завели обычную светскую беседу, а я с ужасом осознавал, что из моей памяти извлекаются все самые грязные дела и мысли.

Я даже не подозревал, сколько мерзости там накопилось! Вот когда стало по-настоящему «мучительно больно за бесцельно прожитые годы, за подленькое и мелочное прошлое». Не зря в школе заставляли наизусть учить.

Потом начался перекрестный допрос. Я быстро запутался и начал сходить с ума. Не выдержав напряжения, бросился к окну и прыгнул прямо в стекло. Уже падая с седьмого этажа, стал быстро повторять какую-то молитву...

«Ямадуты предъявляют жертве неопровержимые факты его греховной деятельности. Один из них контролирует мысли, второй — речь, и третий — поступки грешника, не оставляя таким образом никаких шансов на ложь. И тогда человек начинает искренне раскаиваться».

«Шримад-Бхагаватам», комментарий к гл. 26
Расплата
Было четыре утра Рождества Христова. Боли от удара о землю я не почувствовал, поэтому спокойно поднялся и стал ходить вокруг своего изувеченного тела. Глядя на лужу крови, на торчащий из штанины обломок кости и зная высоту падения, я отчетливо понимал, что надеяться на чудо, по меньшей мере, наивно. Ничего, кроме отвращения к себе, — я не испытывал. Жена к тому времени от меня ушла и правильно сделала — кому нужен алкаш?

В половине шестого меня обнаружили. Когда собрался народ, я решил пошутить и громко сказал: — Ну, чего уставились! Живого мертвеца не видели, что ли? Заказывайте отходную!

Но никто не отреагировал.

— Сейчас посмеемся! — прошипел сзади зловещий голос.

Я оглянулся и оцепенел — ямадуты! Оказывается с оставлением тела, для меня ничего не изменилось. Более того, возникло отягчающее вину обстоятельство.

Подъехала «Скорая». Комок мяса без лишних сантиментов погрузили в машину. Я кинулся вслед, но тут же был сбит с ног страшным ударом. Ямадуты мгновенно набросили на меня прочную невидимую сеть и потащили в космос.

И хотя тела не было, я полностью осознавал себя как личность: видел, слышал, чувствовал, — и трясся в ледяном ознобе, какой случается, когда понимаешь, что впереди ждет нечто ужасное, но не знаешь, что именно…

Бить начали сразу. От ударов резиновыми дубинками по голове я то и дело терял сознание и никак не мог сообразить, что это — звезды или искры из глаз? Удивительное открытие — оказывается, в тонком теле тоже теряют сознание!

«Подобно тому, как стражи порядка арестовывают преступника, чтобы затем подвергнуть его наказанию, ямадуты берут под стражу грешника. Они затягивают на его шее петлю времени, и, покрыв его тело особой оболочкой, позволяющей пронизывать пространство, тащат на первую из адских планет под названием Тамисра. В два-три мгновения они покрывают расстояние в девяносто девять тысяч йоджан (одна йоджана = 12 872 м), и затем подвергают грешника мучительным пыткам, которые он заслужил. Там он тяжко страдает под ударами лютых посланцев Ямараджа и от боли лишается чувств».

«Шримад-Бхагаватам», песнь 5, глава 26, текст 8
Постепенно начал привыкать к новому состоянию. Бьют по голове, ну и ладно — как будто так надо.

Заметив это, ямадуты заменили дубинки кнутами — страдания усилились. В какой-то момент пришла в голову мысль, что если выпить, то боль не будет восприниматься так остро, и я попросил водки. Они сказали:

— Сейчас!

Один раздвинул мне челюсти, а второй стал медленно вливать мне в горло какую-то жидкость, приговаривая:

— Пей, светик, не стыдись.

Я взвыл. Это была не водка! Я извивался от боли, захлебывался, и… пьянел. А они злорадствовали:

— Ничего, с похмелья еще не то будет!

Как хроник я знал, что бывает наутро, когда всего трясет и корчит.

«Тех, кто питает пристрастие к хмельному, посланцы смерти бросают в ад Аяхпана, туда же попадают священнослужители, предающиеся этому пороку во время исполнения обряда. Там слуги Ямараджа, встав грешникам на грудь, вливают им в горло расплавленное железо».

«Шримад-Бхагаватам», песнь 5, гл. 26, текст 29
Путешествие в АдВидов наказания в аду было много: меня то рвали на куски какие-то злобные звероподобные существа (это были руру и кравьяды — на земле они не водятся — прим. автора), то до костей объедали термиты. Потом поджаривали на медной сковородке, вымораживали в леднике, протаскивали сквозь колючий кустарник, сдирая живьем кожу. Многие виды мучений, так или иначе, известны на Земле, но что все они будут применены ко мне — такого я не ожидал! Некоторые запомнились намертво.

Однажды в подвешенном состоянии меня медленно опускали в кипящее масло. Когда боль достигала пика, вынимали, но как только стихала, окунали снова.

Очень больно также, когда сквозь тебя прорастают стебли молодого бамбука. Острые как шило, они удлиняются на тридцать сантиметров за ночь.

Но еще тяжелее стоять нагишом у позорного столба, когда мимо тебя косяком прут те, ради кого ты жил и рвал жилы, а они хлестко, наотмашь бьют жестокими словами, выговаривая тебе все, что накопилось. И все это — голая правда, а ты не можешь ни прикрыться, ни возразить, потому что умер! Так только после смерти узнаешь, какой сволочью, оказывается, был при жизни! Вроде о покойниках не принято говорить плохо, но кто сейчас этому следует?

Человек, который занимался преступной деятельностью, чтобы прокормить себя и свою семью, сам страдает в аду и обрекает на страдания своих родственников. Таких грешников сажают в пылающий костер, а когда они поджариваются, их заставляют есть собственную плоть.

«Шримад-Бхагаватам», песнь 3, гл. 30, текст 28
Много претерпел я и от собственного ума. И без того тошно, а он все ноет и сует без конца под нос всякую гадость, как будто ничего хорошего в жизни не было. А, может, и впрямь не было? Не праздники же насквозь фальшивые вспоминать или то, как в пионеры принимали.

И жизнь — дерьмо, и смерть не в радость. Никакого просвета!..

В какой-то момент я оказался в очень большой светлой комнате, и мягкий женский голос произнес:

— У вас сейчас все внутри порвано и переломано, но вы не волнуйтесь. Мы вас обязательно вылечим, а пока расслабьтесь и наслаждайтесь.

Вот, думаю, здорово! Закончились мои муки — в рай попал!

Собравшиеся здесь люди — светское общество — стали заказывать себе различные напитки. Я тоже заказал — «Розовое шампанское». Мне его принесли, да так много — целый ящик!

Все меня поздравляли, произносили какие-то приятные речи, ободряюще кивали, улыбались, и пили, пили. А я вдруг обнаружил, что не могу дотянуться до фужера. Напрасно я пытался жестами показать, что пить хочу! Такой испепеляющей жажды я в жизни не испытывал. За глоток ржавой водопроводной воды я готов был на все.

Затем снова — тюремная камера, палачи, издевательства. Доставали и товарищи по мукам. Казалось бы, вместе страдаем, уже в аду, дальше некуда — так нет, все равно норовят подлянку устроить! Как будто им от этого легче! Так продолжалось достаточно долго. Я умирал десятки, если не сотни раз, меняя тела и планеты, которых было великое множество.

Но об одной планете — Кримибходжане — стоит рассказать подробнее. На санскрите «крими» означает — черви. На эту планету попадают крими — анальные элементы — те, кто живет за счет страданий других. Вся планета — бескрайнее озеро, заполненное кровавой кашей и кишащее огромными, жирными червями. Не успел я туда свалиться, как в меня со всех сторон впились эти твари. Я же, в свою очередь, принялся с остервенением пожирать их. О, Боже, как все это напоминало нашу земную жизнь!

Если бы только те, кто сейчас пропагандирует криминал и секс, знали, чем это для них обернется! Могу только пожелать им вечной жизни. Им лучше не умирать!

Потом меня еще некоторое время выдерживали в выгребной яме с какой-то тошнотворной субстанцией, но ощущения стыда и боли уже основательно притупились, да и соседи по пыткам уже не так злорадствовали — тоже вдоволь нахлебались.

«Обуянный похотью и потерявший разум, грешник, который заставляет свою жену пить извергаемую им сперму, после смерти идет в ад Лалабхакша. Там его бросают в Шукра-нади (реку спермы) и заставляют пить ее».

«Шримад-Бхагаватам», песнь 5, гл. 26 текст 27
Сейчас я понимаю, что значит страдать в аду тысячи жизней. Это — не преувеличение. Тонкое тело человека чувствует точно так же, как и грубое. Разница только в том, что грубое разрушается один раз, а тонкое можно заставить умирать бесконечно.

И все эти адские страдания предназначены только для того, чтобы сузить сознание человека до простых инстинктов, и тогда он уже безропотно родится в любой животной форме.

«После того, как живое существо отстрадает в аду и родится поочередно во всех низших формах жизни, предшествующих человеческой, оно, искупив свои грехи, вновь рождается на Земле человеком».

«Шримад-Бхагаватам», песнь 3, гл.30, текст 34
Амнистия
В один из дней меня в прозрачной упаковке доставили в огромный тронный зал. Сидящий на престоле человек, чем-то похожий на Ивана Грозного, вершил суд. Когда подошла очередь, секретарь зачитал мое дело и рассказал о профилактических мерах, из чего следовало, что с предстоящей мне адской жизнью я в общих чертах ознакомлен. Кстати, именно здесь впервые мне был прокручен фильм моей жизни. Дрянь кино — ни идеи, ни сюжета. Сплошная чернуха с порнухой.

Вблизи бог смерти Ямарадж оказался совсем не страшным. Его добрая, человечная улыбка резко контрастировала со зверскими физиономиями моих мучителей. Он о чем-то меня расспрашивал и журил так мягко, по-отечески, что я не выдержал и разрыдался. Мне дали воды — нормальной, без подвохов. Я напился, и тут только до сознания дошел его вопрос:

— Если отпущу, чем заниматься будешь?

И я совершенно неожиданно для себя выпалил:

— В монахи уйду — Богу служить!

Ямарадж удивился:

— Богу? Это хорошо, многие Богу служат — вот эти, например: полилась приятная музыка, запел церковный хор.

— Нет, говорю, не то.

Тогда зазвучал орган — тяжело так, как в фильме «Овод».

— Да нет же, говорю, не то! Мне больше нравится:

Харе Кришна,
Харе Кришна,
Кришна Кришна,
Харе Харе...

Он рассмеялся:

— Чтобы Богу служить, надо веру иметь. Вот ты, хоть кому-нибудь, веришь?

Я задумался, и в этот момент передо мной возник Дарука — монах, которого я встречал в храме Кришны. Взгляд у него был такой чистый, лучистый, и смотрел он на меня с такой любовью, что я чуть не задохнулся от счастья:

— Вот ему, ему я верю!

— Джая! — удовлетворенно сказал Ямарадж и хлопнул в ладоши — все исчезло.

Очнулся я в реанимации. Оказывается, тело уже основательно отрихтовали и зафиксировали специальной арматурой. Все это время оно было без сознания. Я отлично понимал, что вернули меня неспроста — мне дали возможность переиграть свою жизнь. И хотя в аду я находился бесконечно долго, на Земле прошло всего двадцать три дня.

Врачи поражались, насколько стойко я переносил все процедуры. Еще бы! Здешние муки — ничто по сравнению с тем, что я пережил там!

Когда боль особенно досаждала, я сознательно выходил из тела и, гуляя по палате, слушал спор врачей, о том выживу или нет. Убедившись, что меня не видят, стал подолгу бродить в тонком теле, сначала по больничному комплексу, затем — по всей Москве.

Побывал несколько раз в квартире жены, и видел, что мое посещение причиняет им огромное беспокойство. Обо мне сразу вспоминали, начинали ругать, потом жалели и даже хотели навестить, но так и не собрались.

Зато мгновенно реагировал на мои визиты отец. Он жил под Москвой, и стоило мне появиться, как он бросал все дела, брал корзинку с овощами и фруктами и ехал ко мне.

Находясь в больнице, еще несколько раз видел ямадутов. И, холодея от ужаса, наблюдал, как они выматывают души умирающих, но я, к счастью, их больше не интересовал.

Когда меня выписали, то на квартиру опять потянулись старые приятели и подружки — не с пустыми руками, естественно. Только было я собрался приобщиться к выпивке, как той же ночью пришли адские ребята и стали тащить меня из тела. На остатке дыхания я прохрипел: «Харе Кришна!» — и проснулся в холодном поту. Боясь уснуть, до рассвета повторял эту спасительную молитву.

Утром кое-как докостылял до Курского вокзала и уехал в деревню, от греха подальше. Там у бабушки в спокойной обстановке стал серьезно, том за томом читать «Шримад-Бхагаватам» и в Третьей, а затем в Пятой Песни вышел на подробное описание устройства нашей вселенной — от высших миров до знакомых мне адских планет. Тогда же окончательно решил посвятить себя служению Богу.

Через полгода поехал в Москву извлекать металлический каркас, на котором держалось мое тело. Врачи были поражены, увидев меня шагающим самостоятельно, без костылей. По всем нормам мне полагалось еще минимум полгода лежать в постели.

Оклемавшись после операции, поехал к кришнаитам, но на Проспекте Мира их уже не было. Храм перекочевал в Сухарево, под Москву. Узнав адрес, отправился туда, и первым, кого встретил, был Дарука — тот самый, который вытащил меня из ада. Плача и смеясь, я рассказал ему о своих злоключениях и о данном Ямараджу обете. Через год я принял посвящение у духовного учителя и стал монахом.

Сейчас, предлагая людям приобрести священные писания — «Бхагавад-гиту» или «Шримад-Бхагаватам» — я чистосердечно говорю, что эти книги меня спасли. И люди, видя в моих словах искреннее желание добра им, отзываются на это. Сам я абсолютно счастлив и единственное, о чем каждый день молю Господа, — чтобы людям вернулась память об их изначальной духовной природе, и тогда у них появился бы шанс покинуть этот страшный мир — где даже после смерти нет покоя.

Анатолий Тодоров


Оффлайн YoderaАвтор темы

  • veg-гуру
  • *****
  • Сообщений: 1978
  • Карма: 653
  • Пол: Женский
  • я Лариса ;-)
  • Город: Москва СЗАО
Интересно о карме
« Ответ #10 : 14 Август 2013, 17:25 »
Aliona, спасибо вам, меня на столько впечатлил рассказ, что мне хотелось разрыдаться, нечто подобное я уже смотрела на Ютубе, где молодой человек рассказывает очень похожие изуверства!!! Прочла рассказ мужу, на него это оказало угнетающее действие, но он сказал "Бог великий и могучий", спасибо ещё раз вам :MG_234:.

Этот рассказ надо знать как можно большему количеству людей, ведь люди думают обо всем на свете, но на вопрос "А что с тобой будет после смерти" можно в ответ получить полный укора взгляд с кручением пальца у веска ... Я опубликую его в нескольких соц. сетях, надеюсь вы будете не против  :girl_smile:
Горе тому, кто любил только тела, формы, видимость! Смерть отнимет у него все. Учитесь любить Души, и вы найдете их вновь.

Оффлайн Aliona

  • veg-новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Карма: 8
  • Пол: Женский
  • Город: Горячий Ключ
Интересно о карме
« Ответ #11 : 15 Август 2013, 14:35 »
Yodera, эта информация меня просто ошеломила, конечно я не против, если Вы её разместите в соц сетях, думаю, что её автор тоже (это информация клуба "Золотой Век").

Оффлайн Aliona

  • veg-новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Карма: 8
  • Пол: Женский
  • Город: Горячий Ключ
Интересно о карме
« Ответ #12 : 15 Август 2013, 14:46 »
На этом же сайте нашла отрывок из книги Александра Хакимова «Карма»

"Не всегда нужно есть то, что нам дают. Выбор и отвержение идут рука об руку. Если я выбираю пищу высшего качества, это означает, что я отказываюсь от низкосортной еды. И наоборот. Принять одновременно и то, и другое очень трудно. Мы видим: если человек становится плохим, он перестаёт делать хорошее, а став хорошим, не хочет больше поступать плохо.

Однако, можно заметить, что плохое и хорошее, как правило, в человеке смешано. Так происходит, потому что обычно люди не постоянны в своём выборе. И это очень трудно — быть плохим и хорошим одновременно. Столько внутренней борьбы, столько раскаяний, благословений и проклятий, взлётов и падений. Такова человеческая жизнь, такова карма человека. Мы несём в себе эти противоречия ещё из прошлых жизней и забираем с собой в будущее. Впрочем, что бы там ни было в прошлом и что бы ни ожидало нас в будущем, мы всегда остаёмся в настоящем, в том месте, где мы можем сделать свой выбор.

Человек создает будущее прямо сейчас. Ошибаются люди, которые постоянно думают о будущем и не замечают настоящего. Их будущее так и останется навечно в их воображении. Оно никогда не воплотится.

Витязь на распутье .Посмотрите на картину Васнецова «Витязь на распутье». Вот он момент настоящего. Куда идти? Чтобы двинуться в путь навстречу собственной судьбе, нужно быть героем или очень мудрым человеком. И действительно, согласился бы человек делать то, что он делает сейчас, если бы заранее знал, к чему это приведет?

Изначальное значение слова «карма» — «благочестивая, религиозная деятельность, направленная на благо всех людей». Человек, занятый такой деятельностью, проживает удивительную жизнь в добрых подвигах. Он дарит просветление и счастье людям, отрекаясь от себя. Таков праведник. После смерти он поднимается на райские планеты. Вот один из путей. Пойдешь им — станешь героем и возвысишься, но здесь, в этом мире, погибнешь. Герои, как правило, наслаждаются жизнью только после смерти, когда попадают в рай. Но, получив там свою награду, они снова возвращаются сюда, на землю, чтобы зарабатывать новую карму. Потому что в раю никто не работает. Там только наслаждаются хорошей кармой. И чтобы попасть в рай, нужно заслужить его здесь. Только на земном уровне Вселенной создаётся карма. Карма — как деньги. Кончились — нужно снова идти на работу.

Помимо благочестивой есть также эгоистическая, греховная деятельность, направленная на удовлетворение собственных чувств. Она называется «викарма» и относится к тому случаю, когда человек готов на всё ради собственного счастья — воровство, обман и даже насилие над другими людьми. Плоды такой деятельности исполнены страданий как для того, кто ею занят, так и для всех окружающих. Другими словами, викарма — это деятельность, направленная во вред самому себе. После смерти такой человек всегда получает плохое, неудачное рождение и в конечном счете попадает в ад. Но и там он не остаётся навечно. Очистившись от плохой кармы, он снова возвращается на землю и продолжает здесь творить свою судьбу.

Карма в нашей жизни
Кроме благочестивой и греховной деятельности существует также акарма — деятельность, не приносящая результата, или бездействие. Частица «А» на санскрите означает отрицание. Для вечно активной души полный отказ от деятельности невозможен. Но иногда человек не хочет выполнять свои обязанности, скажем, на работе или в семье. Это называется паразитизм и также является деятельностью, но только низшего порядка. Такой образ жизни избирают люди разочарованные, потерявшие веру в Бога и в свои силы. Они презираются обществом и утрачивают хорошие качества. Потеряв творческую энергию, эти люди постепенно опускаются на самое дно жизни. Их считают ходячими мертвецами, потому что они живут на свалках мусора или в подвалах. После смерти они становятся привидениями, животными или идут в ад. Временное прекращение деятельности это просто усталость.

Моральный облик кармы
Мудрость и карма изночально были и остаются очень связанные понятия. Мудрый же человек отказывается не от самой деятельности, а от чувства собственности по отношению к её плодам. Он знает: в этом мире ему ничто не принадлежит, ведь он приходит ни с чем и ни с чем уходит. «Прах ты и в прах обратишься». Всё принадлежит Богу. Понимая это, мудрый человек работает не ради накопления богатств, а и для того, чтобы возвыситься духовно. Он предлагает все свои труды Всевышнему Господу просто из любви и благодарности.

Настоящая любовь бескорыстна, она самодостаточна и не нуждается в материальной поддержке. Наоборот все материальные отношения требуют, чтобы в их основе была любовь. Иначе они становятся неприятными. На самом деле, каждый человек хочет служить из побуждений чистой, без примеси выгоды, любви.

«О, мой дорогой Господь, я не хочу копить богатств, мне не нужны ни прекрасные женщины, ни последователи. Я хочу только одного — жизнь за жизнью преданно служить Тебе, не ожидая ничего взамен», — так говорил Шри Чайтанья Махапрабху еще в пятнадцатом веке. Когда человек действует в подобном умонастроении, для него не существует больше ни греха, ни добродетели, ни ада, ни рая. Что бы он ни делал, он не получает плохой или хорошей кармы. Это путь освобождения души, или акарма — возвращение к Богу.



Оффлайн YoderaАвтор темы

  • veg-гуру
  • *****
  • Сообщений: 1978
  • Карма: 653
  • Пол: Женский
  • я Лариса ;-)
  • Город: Москва СЗАО
Интересно о карме
« Ответ #13 : 24 Август 2013, 11:29 »
От незнания законов Бога (законов кармы), приобретаются 6 плохих качеств характера (шесть врагов,ведущих в ад)...

Самый первый враг человека-это вожделение, второй враг-это гнев, третий враг-жадность, четвёртый враг-это заблуждение, пятый враг-зависть, шестой враг-неадекватное восприятие...
Все эти шесть плохих качеств характера, являются фундаментом всех наших проблем и недостатков...
Горе тому, кто любил только тела, формы, видимость! Смерть отнимет у него все. Учитесь любить Души, и вы найдете их вновь.

Оффлайн YoderaАвтор темы

  • veg-гуру
  • *****
  • Сообщений: 1978
  • Карма: 653
  • Пол: Женский
  • я Лариса ;-)
  • Город: Москва СЗАО
Интересно о карме
« Ответ #14 : 24 Август 2013, 14:57 »
Можно ли изменить судьбу человека, которому ты сочувствуешь?

Есть такое понятие, как смешение кармы. Когда два человека контактируют друг с другом, они обмениваются кармой. Если карма одного человека была чистой, а у другого она проблемная, то позитивная карма повлияет на карму второго человека, и ему станет проще жить. Так бывает, например, когда люди женятся. Начинают меняться судьбы их обоих, происходит слияние кармы.
Сам контакт с другим человеком уже влияет на него. Если вы чище, чем он, то, просто общаясь с ним, вы будете ему помогать. Но самую большую помощь вы можете оказать другому тогда, когда дадите ему знание. Пока у человека нет знания, он неизбежно будет совершать поступки, которые станут приводить к появлению все новых и новых проблем. Насильно ничью жизнь не изменишь. Человек сам должен сделать этот выбор. Благодаря знанию он может сделать его правильно.
Олег Гадецкий "Уроки Судьбы"
Горе тому, кто любил только тела, формы, видимость! Смерть отнимет у него все. Учитесь любить Души, и вы найдете их вновь.

Интересно о карме
 

Новые сообщения

Наташа Новикова Наши сыроедческие блюда
27 Ноябрь 2023, 17:27
от Наташа Новикова
Псковитянка Наши вегетарианские завтраки, обеды и ужины
23 Ноябрь 2023, 21:20
от Псковитянка
Наташа Новикова Поздравляем!
19 Октябрь 2023, 21:05
от Наташа Новикова
Псковитянка Пышные оладьи на кефире
23 Июль 2023, 12:43
от Псковитянка
default_avatar Есть ли польза от масла амаранта?
25 Май 2023, 02:39
от Kitty
default_avatar Горчица - средство для мытья посуды
11 Апрель 2023, 22:59
от Varan
default_avatar Бытовая химия - кто чем пользуется?
11 Апрель 2023, 21:57
от Varan
default_avatar Продукты с коллагеном, которые замедляют старение кожи
02 Февраль 2023, 20:25
от Греча

Новые рецепты на сайте