Как поднять гемоглобин

Автор Как поднять гемоглобин  (Прочитано 5833 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Танюша82Автор темы

  • veg-новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
Как поднять гемоглобин
« : 17 Февраля 2017, 10:19 »
Здравствуйте!
Я начинающая вегетарианка. Хотела перейти на растительную пищу в лет 14, когда увидела случайно убийство теленка соседом. Просто не могла есть мясо, но мама, конечно, не разрешила, и как-то со временем забылось. С 15 лет соблюдаля все церковные посты и постне дни (это больше половины года), чувствовала себя даже лучше чем вне поста. Гемоглобин на верхней границе нормы и пр...
Через 15 лет постов решила полностью отказаться от мяса. Сначала ела его только раз в неделю примерно 6 мес., потом, после очередного поста, перестала есть совсем. Не ела год. В течение этого времени я сдаю кровь для онкобольгых деток, и даже в пост всегда был очень высокий гемоглобин. А когда СОВСЕМ перестала есть мясо (даже 1 раз в неделю), через  мес. гемоглобин стал ниже нормы. И в течение оставшегося года я его поднять не смогла. Питаюсь молочкой, бобовыми, крупами, овощами, фруктами, соевый сыр. Недавно сдала развернутый анализ, который показал, что мало железа в организме.

Вот я и задумалась, что важнее: вегетарианство или помощь больным детям?
Как поднять гемоглобин, может витамины? Посоветуйте, что-то.

Оффлайн АшатаН

  • veg-знаток
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Карма: 86
  • Пол: Женский
  • Город: Оренбург
Как поднять гемоглобин
« Ответ #1 : 17 Февраля 2017, 11:42 »