Воспитание детей. Интересные факты. Советы.

Автор Воспитание детей. Интересные факты. Советы.  (Прочитано 88057 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн YoderaАвтор темы

  • veg-гуру
  • *****
  • Сообщений: 1978
  • Карма: 653
  • Пол: Женский
  • я Лариса ;-)
  • Город: Москва СЗАО
Фразы с двойным смыслом: как их слышит ребенок

Общаясь с детьми, мы не особо задумываемся, как они воспринимают обращенные к ним слова и фразы. Трудно представить, но наши слова и мысли обладают магической силой. Всего одна фраза может лишить жизнь смысла, убить надежду, а может придать уверенности, рассмешить, утешить, помочь обрести веру и любовь.

Мы говорим...
-Осторожно - упадешь!
-Не трогай собаку - укусит!
Ребенок слышит...
-Мир опасен, лучше вообще ничего не делать.
Скажите иначе...
-Позаботься о себе, береги себя. Будь внимательным.

Мы говорим...
-Давай быстрее! Поторопись! Замолчи! Стой! Отвечай!
Ребенок слышит...
-Ты не важен. Тебе придется поступиться своими желаниями ради моих.
Скажите иначе...
-У меня 10 минут. Сколько тебе нужно времени? (Попробуйте договориться).

Мы говорим...
-Не хнычь! Не ори! Не смейся! Не плачь!
Ребенок слышит...
-Не выражай своих эмоций.
Скажите иначе...
-Ты, наверное, устал. Ты чего-то испугался. (Постарайтесь понять чувства ребенка).

Мы говорим...
-Ну, сколько можно повторять (объяснять)!
Ребенок слышит...
-Ты глупый, ты неудачник.
Скажите иначе...
-Ты справишься, попробуй еще. Я могу помочь, если хочешь.

Мы говорим...
-Мальчики не должны бояться (плакать). Девочка должна быть послушной.
Ребенок слышит...
-Мужчина не имеет права на чувства. Женщина - всегда жертва.
Скажите иначе...
-Ты расстроился. Ты рассердилась. Ты имеешь право это пережить.

Мы говорим...
-Как тебе не стыдно!
Ребенок слышит...
-Ты плохой, с тобой что-то не в порядке.
Скажите иначе...
-Все мы ошибаемся. Ошибка - это шаг вперед к умению и знанию.

Мы говорим...
-Посмотри как хорошо он/она/ делает, а ты?
Ребенок слышит...
-Ты хуже других.
Скажите иначе...
-Я люблю тебя таким, какой ты есть.

Ф. Бегбедер "Дети с Небес"
Горе тому, кто любил только тела, формы, видимость! Смерть отнимет у него все. Учитесь любить Души, и вы найдете их вновь.

Оффлайн YoderaАвтор темы

  • veg-гуру
  • *****
  • Сообщений: 1978
  • Карма: 653
  • Пол: Женский
  • я Лариса ;-)
  • Город: Москва СЗАО
ЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКА ВЕЧЕРОМ (12 СПОКОЙНЫХ ИГР)

1) ЮНЫЙ МЕТАЛЛИСТ

Вам понадобится коробка канцелярских скрепок. На стол насыпают скрепки. По сигналу ведущего соперники (2-4) собирают цепь с помощью скрепок. Победителем считается тот, кто за определенное время соберет самую длинную цепочку из скрепок.

2) ЗОЛУШКА

Вам понадобятся: Семена фасоли, тыквы, крупные макаронные изделия, и т.п. Все семена перед игрой смешивают и разделяют на одинаковые кучки по количеству игроков. По сигналу ведущего участники игры должны рассортировать все семена по разным кучкам. Побеждает первый, справившийся с заданием. Варианты: Провести конкурс с завязанными глазами, устроить командное соревнование.

3) ГДЕ БУДИЛЬНИК

Все дети выходят из комнаты. Кто-нибудь прячет большой, громко тикающий будильник. Дети возвращаются и ищут будильник. Если кто-то нашёл его, то шепчет на ухо ведущему, где будильник и молча садится на пол. Ребёнок, который остался стоять последним, в наказание развлекает всех детей - поёт или читает стихотворение. Совет: для маленьких детей будильник лучше поставить на блюдце или что-то металлическое, чтобы его было лучше слышно.

4) ОБМЕН ОДЕЖДОЙ

Дети садятся в круг и внимательно смотрят на одежду друг друга, стараясь запомнить, кто во что одет. Затем считалкой выбирают водящего и он выходит за дверь. Несколько детей меняются одеждой и зовут водящего. Он должен определить, на ком надеты чужие вещи и кому они принадлежат.

5) ОБУВНОЙ САЛАТ

Вам понадобится много пар обуви, полотенца. Дети садятся в кружок или за столом, закрытым бумагой или клеёнкой. Каждый кладёт свою туфельку или тапочек на стол. Затем дети по очереди подходят к столу с завязанными глазами и пытаются найти на ощупь свою обувь.
Вариант: Для детей постарше - искать свою обувь на столе всем одновременно. Угадай по голосу. Дети садятся в ряд. К ним спиной садится водящий, рядом помощник ( лучше взрослый). Помощник подзывает детей по одному, не называя имён. Дети за спиной водящего голосом изображают какого-нибудь животного. Водящий должен угадать, кто это. Если угадал – меняется с ним местами.

6) ЗЕМЛЯ. ВОЗДУХ, ВОДА

Дети садятся в ряд или круг. Водящий ходит перед ними и, указывая на каждого по очереди, произносит: «Вода, земля, воздух.» В любой момент он может остановиться. Если водящий остановился на слове «Вода», то ребенок, на которого он указал, должен назвать рыбу, пресмыкающееся или животное, живущее в воде. Если названо «Земля» - нужно назвать того, кто живёт на земле. Если названо »Воздух» - того, кто летает.

7) ЧТО В СУНДУКЕ?

Готовится сундук (коробка) заполненный разными вещами. Каждый из игроков засовывает руку в сундук (смотреть нельзя!!!), нащупывает любую вещь и говорит, что это, а потом вытаскивает - для проверки.

8) РИСУЕМ ПО ПАМЯТИ

Для любого количества играющих. Первый из игроков рисует на доске или мольберте домик. Следующий игрок запоминает рисунок, затем закрывает глаза, поворачивается вокруг себя и, не открывая глаз, дорисовывает к домику окошко, дверь, трубу или птицу на крыше.
Что за рисунок получится в конце концов?

9) ОСТРЫЙ ГЛАЗ

Участникам игры предлагается рассмотреть какую-либо банку, миску или кастрюлю. Брать в руки нельзя. Затем возьмите лист бумаги и попробуйте выстричь крышки для банки так, чтобы они точно совпали с отверстием банки. Побеждает тот, у кого крышечка точно совпадёт с отверстием банки.

10) НРАВЯТСЯ ЛИ ТЕБЕ ТВОИ СОСЕДИ?

Все сидят в кругу, водящий-в центре. Он спрашивает всех по очереди: "Нравятся ли тебе твои соседи?". Если кому-то не нравятся, следует вопрос: "Какие соседи тебе нужны?". Игрок должен назвать либо имена, либо какой-то признак, который должен присутствовать у новых его соседей. Например: "Мне нужны соседи в джинсах"-тогда все, кто в джинсах, меняются местами, двое из них садятся на места бывших соседей. Водящий также может занимать освободившееся место. Кому стула не хватило, тот становится водящим, и все начинается с начала.

11) 1-2-ДОБРЫЙ ДЕНЬ

Играют все по цепочке. Надо считать по порядку от одного до бесконечности (сколько получится), но вместо чисел, которые оканчиваются на три или делятся на три, надо говорить "добрый день". Т. е. первый говорит "один", второй-"два", третий-"добрый день", четвертый-"четыре", пятый-"пять", шестой-"добрый день", и т.д. Тот, кто ошибся, выбывает из игры, пока не останется один победитель.

12) БАБУШКА ПОШЛА НА БАЗАР И КУПИЛА...

Играют стоя в кругу. Ведущий начинает: "Бабушка пошла на базар и купила старую кофемолку" и показывает как она будет молоть кофе (правой рукой крутит воображаемую ручку кофемолки). Рядом стоящий повторяет те же слова и тоже начинает крутить ручку и т.д. по кругу. Когда все включаются в процесс, очередь снова доходит до ведущего и он показывает следующее движение: "Бабушка пошла на базар и купила старый утюг" (гладит левой рукой, не переставая молоть). Следующие круги: бабушка купила старую швейную машинку (нажимать ногой на педаль), кресло-качалку (покачиваться) и наконец, часы с кукушкой ("Ку-ку, Ку-ку, Ку-ку,"). Смысл в том, чтобы выполнять все действия одновременно.
Горе тому, кто любил только тела, формы, видимость! Смерть отнимет у него все. Учитесь любить Души, и вы найдете их вновь.

Оффлайн Juliya

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1571
  • Карма: 542
  • Пол: Женский
Спасибо,  Yodera, хорошие игры! Возьмем на заметку.  :mail1:
Интересней, конечно, играть, когда несколько детей или на праздниках.

Оффлайн Анечка

  • veg-гуру
  • *****
  • Сообщений: 535
  • Карма: 158
  • Пол: Женский
  • Город: Сочи
благодарю за новые идеи)
мы на детские дни рождения и разные детские праздники обязательно играем в подобные игры

Оффлайн YoderaАвтор темы

  • veg-гуру
  • *****
  • Сообщений: 1978
  • Карма: 653
  • Пол: Женский
  • я Лариса ;-)
  • Город: Москва СЗАО
30 УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ

Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок (В. А. Сухомлинский)

Начинать заниматься с малышом можно уже с двухмесячного возраста.
Показать полностью..

Поглаживания, похлопывания и разминание пальчиков активизируют нервные окончания на ладошке — это стимулирует работу речевого центра.

1. Почаще забавляйтесь с детьми игрой в пальчиковые игры
( «Сорока-белобока», «Ладушки» и др.).
2. Массируйте пальчики после каждого кормления или во время активного бодрствования.
3. Давайте ребенку с 2 месяцев разные на ощупь предметы.
4. С 10 месяцев для развития моторики подойдут следующие игрушки: набор складных матрешек, пирамидки. Параллельно позволяйте малышам перебирать крупные и мелкие предметы.
5. С года может присоединиться игра с мозаикой и конструктором.
6. С полутора лет развитие моторики у детей связано с застегиванием пуговиц, завязыванием шнурков, умением завязывать и развязывать узлы.
7. Мелкую моторику хорошо развивают лепка, рисование, раскрашивание, вышивание, аппликация.
8. Снимать шкурку с овощей, сваренных в мундире.
9. Очищать крутые яйца.
10. Чистить мандарины.
11. Разбирать расколотые грецкие орехи (ядра от скорлупок). Очищать фисташки. Отшелушивать пленку с жареных орехов.
12. Собирать с пола соринки. Собирать рассыпавшиеся по полу предметы (пуговицы, гвоздики, фасоль, бусинки).
13. Лепить из теста печенье.
15. Лепить из марципановой массы украшения к торту.
16. Открывать почтовый ящик ключом.
17. Пытаться самостоятельно обуваться, одеваться. А также разуваться и раздеваться. Для этого часть обуви и одежды должны быть доступны ребенку, чтобы он мог наряжаться, когда захочет. Учиться самостоятельно надевать перчатки.
18. Помогать сматывать нитки или веревку в клубок.
19. Начищать обувь для всей семьи специальной губкой.
20. Вешать белье, используя прищепки (натянуть веревку для ребенка).
21. Помогать отвинчивать различные пробки: у канистр с водой, пены для ванн, зубной пасты и т. п.
22. Помогать перебирать крупу.
23. Закрывать задвижки на дверях.
24. Рвать, мять бумагу и набивать ей убираемую на хранение обувь.
25. Собирать на даче или в лесу ягоды.
26. Доставать что-то из узкой щели под шкафом, диваном, между мебелью.
27. Вытирать пыль, ничего не упуская.
28. Включать и выключать свет.
29. Искать край скотча. Отлеплять и прилеплять наклейки.
30. Перелистывать страницы книги.
Горе тому, кто любил только тела, формы, видимость! Смерть отнимет у него все. Учитесь любить Души, и вы найдете их вновь.

Оффлайн YoderaАвтор темы

  • veg-гуру
  • *****
  • Сообщений: 1978
  • Карма: 653
  • Пол: Женский
  • я Лариса ;-)
  • Город: Москва СЗАО
Пять причин непослушания детей (нежелания сотрудничать с родителями) по лекциям Нарушеевича

1. НЕУДОВЛЕТВОРЕННЫЕ НУЖДЫ РЕБЕНКА

Первая причина состоит в том, что ребенок просто не получает того, в чем нуждается. Очень часто мы, родители, обманываемся, убеждая себя, что ребенок не может ни в чем нуждаться в тех условиях, в которых он живет. Мы склонны сравнивать детство своих детей с нашим детством. Или, может быть, детством наших родителей. Наш ребенок живет в полном изобилии, в тепле, комфорте, с полным холодильником, имеет компьютер. Посещает школу с физико-математическим уклоном или с какой- нибудь другой специализацией, тренировки, которые оплачивают родители и так далее. Мы даем блага ребенку, исходя из тех потребностей, которые не реализовали сами. Нам кажется, что никаких больше нужд у него быть и не может, а те, что есть, настолько незначительны по сравнению с тем, что он получает, что они никак не должны быть причиной нежелания сотрудничать, взаимодействовать.

Поэтому родителям очень важно правильно понимать нужды ребенка с учетом особенностей его психофизиологического типа, его природы, возраста, а также иметь представление об определенных этапах развития головного мозга ребенка, которые составляют три периода продолжительностью по семь лет, соответственно определяя уровень потребностей ребенка.
Бывает, ребенок просто устал физически и должен прилечь, отдохнуть. Часто у самих родителей режим жизни хаотичен и неупорядочен, и они подстраивают под него ребенка, чтобы иметь возможность его контролировать. Например, "Ты должен делать уроки, потому что через полчаса я уезжаю, мне надо отвезти бабушку в поликлинику (или машину отвезти в автосервис, или сделать покупки). Поэтому сейчас нечего отдыхать, садись, делай уроки. Отдохнешь потом".

Еще одна типичная ситуация - ребенок, возможно, просто проголодался, и его надо покормить. В силу природы детей, некоторые из них очень болезненно переносят голод. Часто даже небольшая задержка в приеме пищи у ребенка может вызывать сильный дискомфорт. Это понятно взрослым, которые, сами испытывая чувство голода, не находят возможности ни с кем общаться или заниматься делами. Но если мы легко переносим голод, это не означает, что наш ребенок должен делать то же самое или научиться этому. Разница в природе, разница влияния различных элементов огня, воды, воздуха, эфира, подробно описанная в ведических трактатах и ведической медицине - Аюрведе, которая объясняет, что то, что для одного человека не является проблемой, для другого может быть угрозой его эмоциональному и, может быть, даже физическому благополучию и здоровью.

2. НЕСПОСОБНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ СПРАВЛЯТЬСЯ С ПРОЯВЛЕНИЕМ НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИЙ РЕБЕНКОМ

Вторая, достаточно серьезная, глубокая причина - в том, что родители не умеют справляться с проявлением негативных эмоций детей, или, как говорят в народе, с "психами". "Ты мне здесь психи не устраивай!" - иногда можно слышать такую реплику от родителей. И не умея справляться с этими психами, с этим проявлением негативных эмоций, детей косвенно провоцируют концентрироваться на негативе, в результате чего они ведут себя еще хуже.
Не претендуя на открытие особых истин, мы просто должны вспомнить, что взрослые по-другому воспринимают мир, как эмоционально, так и физически. Абсолютно благополучная ситуация в наших глазах для ребенка может быть совсем иной, в силу его большей чувствительности и утомляемости, обусловленной физической слабостью. То есть когда я считаю, что могу, например, терпеть жажду, то ребенок тоже может потерпеть до дома. Если я нахожу силы двигаться, ребенок тоже должен перестать капризничать и спокойно, послушно шагать рядом со мной. Можно создать список похожих ситуаций - может быть, кто-то из родителей сделает себе маленькую шпаргалку и будет время от времени в нее заглядывать. Это будет очень полезно.

Иногда ребенок глубоко чем-то разочарован или расстроен, хочет поговорить и найти понимание, но у нас нет времени. Естественный ход движения негативных эмоций, как я говорил, в семье направлен от того, кто находится под защитой, к тому, кто защищает, кто опекает. То есть от детей к родителям, точнее, от детей к матери, от матери к отцу, от отца к старшему другу, наставнику или священнику. Или, в некоторых случаях, психотерапевту, если дела зашли уже слишком далеко. Поэтому, естественной склонностью избавиться от давящих на сознание, беспокоящих негативных эмоций является ребенка с кем-то их обсудить.

И мы не можем предложить тот же набор опций ребенку, что и взрослому человеку. Он вряд ли пойдет к психотерапевту. Он вряд ли будет исповедоваться священнику. И едва ли он может найти в социуме старшего друга, который бы мог его выслушать.

==============================
Поэтому единственной возможностью для него является рассказать все самому близкому человеку, маме или отцу.
===============================

Порой мы недооцениваем роль или важность времени, отводимого на то, чтобы просто поговорить с ребенком. В этом смысле нужно принимать во внимание разницу психики девочек и мальчиков. От сына на вопрос "Как дела в школе?", мы, скорее всего, услышим просто одно- два слова типа, "ничего, нормально, все в порядке". В то время как девочки претендуют на большую заботу, большую опеку, и любят, чтобы им задавали много вопросов. Они готовы отвечать на них подробно, с нюансами, окрашивая свой рассказ эмоциями.

3. ДИСКОМФОРТ ОТ НЕЗНАНИЯ БУДУЩЕГО

Ребенок чувствует себя неуверенно, если родители не программируют его жизнь стратегически и тактически, если он просто не знает, что будет дальше и что его ждет впереди. Женщины, например, знают, что ощущение радости, уверенности, спокойствия, защищенности они испытывают тогда, когда мужчины, их мужья, заранее подробно рассказывают и описывают им то, что будет происходить в течении ближайших часов, дней и, может быть, даже месяцев. В этом смысле мужчины, которые умеют очень правильно, стратегически последовательно спланировать свидание, достигают большего успеха и большего расположения со стороны женщин. Для детей фактор планирования, создания четкой программы того, что будет происходить в ближайшее время, создает определенный внутренний комфорт, который позволяет им почувствовать желание сотрудничать с родителями.

Если ребенок не знает, каковы условия и правила того, что сейчас он должен сделать, это тоже создает определенное сопротивление с его стороны. В общем-то, мы, взрослые, мало чем в этом смысле отличаемся от наших детей. Когда задание перестает быть понятным, это вызывает определенную нервозность и, как следствие, нежелание вообще его выполнять. Это чаще всего относится к детям рецептивного типа

4. ПЕРЕУТОМЛЕНИЕ

Следующая причина непослушания, нежелания ребенка сотрудничать - его возможное переутомление. Переутомление телевизором, покупками, толпой. Может быть переутомление от того, что он съел слишком много сладкого. Пища - это тоже информация для чувств, информация для вкуса. Неспособность следовать родителям в силу перегруженности информацией чаще всего присуща детям коммуникативного типа.

Иногда может быть, что ребенок посещает слишком много разных занятий: он был и в школе, затем в секции, в кружке, теперь и вы просите его что-то сделать. Физически, возможно, это здоровый счастливый ребенок, но эмоционально на этот момент его чувства не могут прийти в соприкосновение, настроиться на волну того, о чем вы его просите. Это чаще всего относится к детям активного типа

5. ОБЕСПОКОЕННОСТЬ

И, наконец, возможно, ребенок чем-то обеспокоен. Может, у него что-то болит, или его кто-то обидел в школе. Особенно могут проявлять эту склонность дети сенситивного типа, согласно своей природе, связанной с элементом воды.

Последнее, что в этой связи хотелось бы сказать - сопротивление детей, даже при выполнении всех необходимых условий сотрудничества со стороны родителей, все равно будет проявляться. Родители также не всемогущи и не всесильны. Здесь хотелось бы напомнить хорошую, очень подходящую к этому случаю поговорку "Делай лучше, хуже получится само".

Горе тому, кто любил только тела, формы, видимость! Смерть отнимет у него все. Учитесь любить Души, и вы найдете их вновь.

Оффлайн YoderaАвтор темы

  • veg-гуру
  • *****
  • Сообщений: 1978
  • Карма: 653
  • Пол: Женский
  • я Лариса ;-)
  • Город: Москва СЗАО
Любовь к родителям

Дети — самостоятельные души, которые пришли в эту жизнь решать свои, а не родительские, задачи. Они ничем не обязаны родителям! Ведь это родители сами пригласили их в свою жизнь для своей радости, для продолжения рода, для того, чтобы отдать им свою любовь. Дети дарят родителям много радости, а если была не только радость, то её создали не дети, а родители. Это они не создали нужного Пространства Любви и тем самым породили много проблем. Когда кто-то принимает решение стать родителем, то они соглашаются учиться у своих детей, и научить их ответственности за самих себя. Мудрые родители учатся у своих детей.
Обучение родительской ответственности — постоянный процесс. Мы сами выбираем себе подходящий исторический момент, географическое место и родителей. Выбираем то, что способствует нашему развитию. Особенно важное значение имеют родители, поскольку им положено олицетворять всё человеческое. Если человечность родителями не утрачена, то у ребёнка есть на кого опереться и у кого набираться ума. Если же родительская человечность заглушена до состояния спячки, то ребёнок рано или поздно будет искать прибежище на стороне, ибо духовное насилие со стороны родителей так или иначе сделается со временем невыносимым.
Если мать и отец любят друг друга, то в доме есть Пространство Любви, в котором любовь цветёт, тогда ребёнок начинает действовать как любовное существо, и он никогда не спросит: "Что такое любовь?" Он будет знать это с самого начала, это станет его основой. Родителям не имеет смысла ждать, надеяться, мечтать и тосковать о том, чтобы дети полюбили их, стали уважать их и доверять им. Если родители сами себя не уважают, значит, они не любят себя и не доверяют себе. Можно ли в этом случае ожидать иного отношения от детей? Разве может детская любовь силой вломиться в родительскую душу, чтобы свою любовь доказать? Любовь не станет этого делать. Она будет выжидать. А дети будут страдать из-за родителей, которые стремятся вырвать у детей то, что дети отдали бы добровольно, - любовь.

Детям можно дать только то, что имеешь сам, чем больше счастья у родителей, тем больше его у детей. У родителей, поддерживающих друг друга, ребёнок справляется с любым делом, поскольку схватывает всё на лету. Он не ждёт совета, а сам находит решение. Прислушивается к совету родителей, но не отвергает и чужих. Вместе с тем не следует слепо ничьему совету, поскольку родительский совет не приказ. Родительский совет - опора для реализации собственного вдохновения и инициативы. Чем младше ребёнок, тем важнее, чтобы родители жили в согласии, ибо труднее всего выпрямить с помощью опор деревце, искривленное у самого корня. Даже при наличии самых совершенных подпорок у ствола такого дерева останется прогиб, который обозначает его слабое место. Никто не знает, в какой момент оно подведёт.

Иначе говоря, ребёнку, чтобы не вырасти кривым деревцем безо всяких опор или не искривиться в ходе воспитания, требуется для выпрямления любящее и бережное отношение с самого момента зачатия. Стремясь во всём угодить родителям, дети со временем становятся такими же родителями, как и их собственные, и проделывают со своими детьми то же самое, что проделывали родители с ними. Различие состоит лишь в том, что каждое новое поколение делает это более концентрированно, агрессивно, злобно и завуалированно, когда ложь уже не умещается внутри. Точнее говоря, делает это не сам человек, а его стрессы, перед которыми он бессилен, подобно былинке перед натиском бури. У эгоистичных родителей дети ещё большие эгоисты, чем они сами, - ведь с каждым поколением стрессы усиливаются. Эгоист - хороший наставник, вот только сам он не научается тому, чему учит. Кто способен научиться у эгоиста, тот остаётся человеком даже в самой критической ситуации. Чтобы оставаться человеком, необходимо лишь одно: время на обдумывание происходящего. Детям нужна также возможность обмениваться мыслями с родителями и взрослыми как с равными.

Если ребёнку вменено в обязанность уважать родителя, то он не имеет уже права высказывать своё мнение. Ребёнок не может реализовать своё желание озвучить то, что он чувствует и знает. Чем сильнее он желает добра родителю, тем сильнее страдает сам под растущим гнётом невысказанного. В минуту отчаяния начинается ангина - болезнь, типичная для детей и подростков. Больше всего боли причиняет ребёнку его мать. Почему? Причина проста. Ребёнок знает свою мать лучше самой матери. В течение девяти месяцев он непрерывно наблюдает за ней. Он, чистый дух, всё знает, всё видит и всё понимает. Мать же его - нет. На протяжении последних поколений большинство матерей не умело даже общаться со своим ещё не рожденным ребёнком как с живым человеком. И вот ребёнок рождается. И начинает слышать, что говорит мать, и видеть, что мать делает. Эти кардинальные различия вызывают расщепление души ребёнка, возникновение негативных связей, за чем следует накопление отрицательного. И всё же у нас нет никакого права обвинять свою мать, так как я сам избрал её своей матерью, когда, находясь в мире духов, ощутил потребность прийти на Землю для искупления своей кармы (долга судьбы). Вы сами решили: Лишь эта мать мне подходит.

Лишь через эти трудности, которые я преодолеваю, будучи ребёнком этой матери, я смогу искупить свою карму. Аналогично обстоит дело и с отцами. Любить себя — это значит принимать своих родителей такими, какие они есть. Ваши родители — это как бы ваше прошлое. Настоящее создаётся прошлыми событиями, а будущее начинается уже сию секунду. Отказываясь от прошлого, вы не будете полноценной жизнью жить в настоящем. Простите своим матерям и отцам всё до последних мелочей, даже тогда, когда они ушли в мир иной. Вы достойны их. Это и Ваша карма, не только их. У большинства современных людей бывает ещё стресс от рождения. Эмбрион, новорожденный - чистая душа. Перед ним взрослый должен испытывать священный трепет, беречь и любить его. А на самом деле? Во время беременности мать занимается чем угодно, только не божественно умным и чутким существом. И сколь часто колеблется - рожать или делать аборт. Теперь представьте, какое бы Вы испытали отчаяние, если бы знали, что сейчас Ваша мать замышляет Вашу гибель. Но ведь душа это видит. Наконец наступает акт рождения. Мать стонет от своих болей, акушерка спешит из-за своей работы, врач решает свою проблему - какое лекарство ввести. А ребёнок думает и просит: "Любите меня, пожалуйста, тогда мне будет легко появиться на свет. Без любви я немощен, как и вы, которые боитесь боли, спешите, суетитесь". В этом периоде возникают зачатки всевозможных стрессов.

Если каждый день с ребёнком говорить хоть минуту, это означает, что он не покинут в одиночестве, что его любят, берегут, поддерживают. Ребёнок уже не испуганный и протестующий. Он - высшее духовное существо, у которого отсутствует лишь опыт материальной жизни - то, что снижает духовную ценность взрослого. Итак, всё начинается с матери! И с отца! Перестаньте осуждать и обижаться на своих родителей. Поблагодарите их за уроки. Они любили вас так, как могли, как научили любить их родители, их бабушки и дедушки. Радуйтесь! Здесь и сейчас остановятся все негативные родовые программы, когда вы научитесь ЛЮБВИ! Тогда вы сможете своим детям передать новые образы людей, любящих себя, ведь вы мама или папа, любящие себя и принимающие всё в этом мире.

Простите своим родителям!
Горе тому, кто любил только тела, формы, видимость! Смерть отнимет у него все. Учитесь любить Души, и вы найдете их вновь.

Оффлайн Екатерина К.

  • veg-гуру
  • *****
  • Сообщений: 2637
  • Карма: 890
  • Пол: Женский
  • Город: Псковская обл., Печорский р-н, Родовое поместье
Любовь к родителям

Дети — самостоятельные души, которые пришли в эту жизнь решать свои, а не родительские, задачи. Они ничем не обязаны родителям! Ведь это родители сами пригласили их в свою жизнь для своей радости, для продолжения рода, для того, чтобы отдать им свою любовь. Дети дарят родителям много радости, а если была не только радость, то её создали не дети, а родители. Это они не создали нужного Пространства Любви и тем самым породили много проблем. (....)
Если каждый день с ребёнком говорить хоть минуту, это означает, что он не покинут в одиночестве, что его любят, берегут, поддерживают. Ребёнок уже не испуганный и протестующий. Он - высшее духовное существо, у которого отсутствует лишь опыт материальной жизни - то, что снижает духовную ценность взрослого. Итак, всё начинается с матери! И с отца! Перестаньте осуждать и обижаться на своих родителей. Поблагодарите их за уроки. Они любили вас так, как могли, как научили любить их родители, их бабушки и дедушки. Радуйтесь! Здесь и сейчас остановятся все негативные родовые программы, когда вы научитесь ЛЮБВИ! Тогда вы сможете своим детям передать новые образы людей, любящих себя, ведь вы мама или папа, любящие себя и принимающие всё в этом мире.

Простите своим родителям!

Лариса, где вы нашли эту статью? Можете привести источник?

Оффлайн YoderaАвтор темы

  • veg-гуру
  • *****
  • Сообщений: 1978
  • Карма: 653
  • Пол: Женский
  • я Лариса ;-)
  • Город: Москва СЗАО
Екатерина К., это на ОКах  :girl_yes2:
Горе тому, кто любил только тела, формы, видимость! Смерть отнимет у него все. Учитесь любить Души, и вы найдете их вновь.

Оффлайн Екатерина К.

  • veg-гуру
  • *****
  • Сообщений: 2637
  • Карма: 890
  • Пол: Женский
  • Город: Псковская обл., Печорский р-н, Родовое поместье
Лариса, может быть, вы меня снова сочтете упёртой, но то, что написал этот человек - это глубокое осмысление всего, что сказано в книгах Владимира Мегре. Человек пропустил через себя всю эту информацию и пытается донести ее до остальных. Кстати, вы посмотрите - автор этих строк случайно не живет в Родовом поместье?

Оффлайн YoderaАвтор темы

  • veg-гуру
  • *****
  • Сообщений: 1978
  • Карма: 653
  • Пол: Женский
  • я Лариса ;-)
  • Город: Москва СЗАО
Воспитание детей. Интересные факты. Советы.
« Ответ #10 : 13 Ноября 2013, 23:21 »
Кать, это было в заметке у кого то из преданных (вайшнав). Они не живут там, где вы пишите.
Горе тому, кто любил только тела, формы, видимость! Смерть отнимет у него все. Учитесь любить Души, и вы найдете их вновь.

Оффлайн Екатерина К.

  • veg-гуру
  • *****
  • Сообщений: 2637
  • Карма: 890
  • Пол: Женский
  • Город: Псковская обл., Печорский р-н, Родовое поместье
Воспитание детей. Интересные факты. Советы.
« Ответ #11 : 13 Ноября 2013, 23:28 »
Лариса, когда мы искали место для своего поместья, то находили сообщения о том, что в Поселениях Родовых поместий живут люди разного вероисповедания, в том числе и кришнаиты. Я не разбираюсь в делении кришнаитов по "направлениям" (не знаю верного слова) и кому из них можно или нельзя что-то делать (я о земле, сотворении Пространства Любви по Анастасии говорю). Но тем не менее, факт остается фактом - и кришнаиты тоже строят свои поместья. Может быть, для себя они их по другому называют.
Лично я бы докопалась, почему у вайшнава в заметках стоит статья, основанная на опыте читателя книг В.Мегре.

Оффлайн YoderaАвтор темы

  • veg-гуру
  • *****
  • Сообщений: 1978
  • Карма: 653
  • Пол: Женский
  • я Лариса ;-)
  • Город: Москва СЗАО
Воспитание детей. Интересные факты. Советы.
« Ответ #12 : 13 Ноября 2013, 23:31 »
Кришнаиты и Вайшнавы одно и тоже. А то что у вайшнавов тоже есть поселения - я знаю, только цели и взгляды на одно и тоже несколько разные, Кать.
Горе тому, кто любил только тела, формы, видимость! Смерть отнимет у него все. Учитесь любить Души, и вы найдете их вновь.

Оффлайн Екатерина К.

  • veg-гуру
  • *****
  • Сообщений: 2637
  • Карма: 890
  • Пол: Женский
  • Город: Псковская обл., Печорский р-н, Родовое поместье
Воспитание детей. Интересные факты. Советы.
« Ответ #13 : 13 Ноября 2013, 23:41 »
Лариса, на сайте "Анастасия.ру" есть форум, где общается очень много кришнаитов. Может быть, это псевдо-кришнаиты? Что бы настоящим праведным там делать?
А возможно, что и разницы практически никакой между поселениями вайшнавов и анастасиевцев? Кришнаиты ведь и через землю общаются с Богом (то есть обрабатывают ее с Любовью)? То же самое и у нас - Бог, Любовь и Земля - вот, что надо человеку для полного счастья. Только у нас это называется Родовым поместьем и служит для очищения своих душ от плохой кармы (если эти слова вам будут ближе).

Оффлайн Екатерина К.

  • veg-гуру
  • *****
  • Сообщений: 2637
  • Карма: 890
  • Пол: Женский
  • Город: Псковская обл., Печорский р-н, Родовое поместье
Воспитание детей. Интересные факты. Советы.
« Ответ #14 : 18 Ноября 2013, 23:52 »
Советую всем родителям посмотреть фильм "Звездочки на Земле". Снят в Индии в 2007 году, продолжительность 165 минут. Конечно, фильм длинный, и первая его половина может показаться скучной, но досмотрите до конца. Фильм никого не оставляет равнодушным! В основе сюжета история о 8-летнем мальчике, у которого возникли сложности с обучением. Режиссер - Аамир Кхан (если я правильно написала его имя по-русски).

Оффлайн YoderaАвтор темы

  • veg-гуру
  • *****
  • Сообщений: 1978
  • Карма: 653
  • Пол: Женский
  • я Лариса ;-)
  • Город: Москва СЗАО
Горе тому, кто любил только тела, формы, видимость! Смерть отнимет у него все. Учитесь любить Души, и вы найдете их вновь.

Оффлайн Екатерина К.

  • veg-гуру
  • *****
  • Сообщений: 2637
  • Карма: 890
  • Пол: Женский
  • Город: Псковская обл., Печорский р-н, Родовое поместье
Воспитание детей. Интересные факты. Советы.
« Ответ #16 : 22 Ноября 2013, 23:34 »
Выложу книгу "Мальчики и девочки - два разных мира". Книга написана нейропсихологами для педагогов и родителей. Она будет особенно полезна тем, у кого детки пошли в начальную школу (или уже учатся в ней). В книге встречаются ошибки, но это из-за сканирования. Формат PDF, если у кого нет возможности ее открыть, напишите, я сделаю в формате DOC.

* Мальчики и девочки.pdf (1174.5 КБ - загружено 5801 раз.)

Это краткий обзор, о чем выложенная книга.

ОТ ИЗДАТЕЛЬСТВА
До недавнего времени работы ученых-нейрофизиологов, проникающих в тайны мозга, не были известны учителям и родителям. Могли ли всерьез заинтересовать преподавателя специфические механизмы работы мозга ученика? Сегодня ситуация начинает меняться. Благодаря исследованиям нейрофизиологов всего мира, знания о работе мозга значительно расширились. Появились специалисты, изучающие мозг, но ориентированные на решение задач, стоящих перед учителями, воспитателями, родителями.
Методы нейрофизиологии и нейропсихологии, в первую очередь запись биотоков мозга, помогли узнать:
— что происходит в коре полушарий мозга мальчиков и девочек, когда их хвалят или ругают, когда они радуются успеху или переживают неудачу;
— как различаются дети по врожденным особенностям организации мышления;
— кого отбирают, а кого «отсеивают» различные виды конкурсных тестов;
— почему для разных детей эффективными оказываются разные методы обучения;
— как развить мышление в раннем возрасте;
— как влияют типы функциональной организации мозга ребенка и взрослого на отношения между ними, и т.д.
Мы уверены, что эта книга поможет решить многие проблемы, стоящие перед каждым учителем, воспитателем, родителем.
Директор издательства «Тускарора», А.С.Никаноров

Оффлайн YoderaАвтор темы

  • veg-гуру
  • *****
  • Сообщений: 1978
  • Карма: 653
  • Пол: Женский
  • я Лариса ;-)
  • Город: Москва СЗАО
Воспитание детей. Интересные факты. Советы.
« Ответ #17 : 23 Ноября 2013, 23:27 »
Нет никакой надобности в детских садах! Просто женское дело - воспитывать детей, а не работать!

Дети должны расти в семьях а не в детских садах! А зачем тогда нужны бабушки и дедушки если они не хотят помогать нянчить внуков? Кому нужны они будут в глубокой старости? Государству?!?! Если внимательно присмотреться, то государству не нужны старики , да и дети тоже.... Только в семье , в большой семье, человек может быть защищен. Создать семью может только человек выросший в полноценной семье. Почитайте историю, просто историю России даже. Когда Россия была на передовых местах в мире, как тогда люди дорожили своими семьями. Восточные страны гораздо сильнее нас сейчас, именно потому что у них еще сохранилось почитание старших и женщины знают свое предназначение, настоящее предназначение. Общество деградирует только потому, что люди растут в неестественных условиях для нормального развития личности.

Сейчас женщина рожает ребенка и не имеет помощи в воспитании от своей матери, так как мать идет так сказать в ногу со временем, многие матери уже в разводе с мужьями и не раз вышедшие замуж снова , и продолжают воевать за место под солнцем в этом мире, а дети растут в яслях, дет. садах, школах, потом институт и нет абсолютно никакой квалификации у женщин для того чтобы создать семью и быть счастливой....ровно как и мужчины, которые выросли не получив воспитания отца, деда, прадеда. Мужчина не желающий брать ответственность за женщину, за детей, за своих родителей.... Замкнутый круг...

Но если кто то хотя бы начнет серьезно задумываться над этим и начнет пытаться менять свое сознание, передавая это своим детям , а они в свою очередь уже более правильно начнут жить и будут сильнее нас, а их дети еще сильнее и разумнее, и так есть возможность многое поменять, просто нужно начать прямо сейчас.
Горе тому, кто любил только тела, формы, видимость! Смерть отнимет у него все. Учитесь любить Души, и вы найдете их вновь.

Оффлайн YoderaАвтор темы

  • veg-гуру
  • *****
  • Сообщений: 1978
  • Карма: 653
  • Пол: Женский
  • я Лариса ;-)
  • Город: Москва СЗАО
Воспитание детей. Интересные факты. Советы.
« Ответ #18 : 05 Декабря 2013, 23:25 »
Не знала в какую лучше тему это поместить - решила сюда, с детками это будет очень интересно сделать. Я пока не делала, но к НГ готовиться будем, фото обязательно выложу позже, а пока смотрите какое чудесное чудо можно сделать деткам или вместе с ними: www.vsehobby.ru/snezhinka_iz_bumagi.html
Горе тому, кто любил только тела, формы, видимость! Смерть отнимет у него все. Учитесь любить Души, и вы найдете их вновь.

Оффлайн Екатерина К.

  • veg-гуру
  • *****
  • Сообщений: 2637
  • Карма: 890
  • Пол: Женский
  • Город: Псковская обл., Печорский р-н, Родовое поместье
Воспитание детей. Интересные факты. Советы.
« Ответ #19 : 05 Декабря 2013, 23:33 »
Лариса, я такие снежинки раньше делала. Узнала о них лет 5 назад. Посоветовала своей однокурснице, работающей в школе, сделать с детьми такие снежинки. Так вот потом к ней вся школа ходила, узнавала секрет снежинок.

Оффлайн YoderaАвтор темы

  • veg-гуру
  • *****
  • Сообщений: 1978
  • Карма: 653
  • Пол: Женский
  • я Лариса ;-)
  • Город: Москва СЗАО
Воспитание детей. Интересные факты. Советы.
« Ответ #20 : 05 Декабря 2013, 23:35 »
Лариса, я такие снежинки раньше делала. Узнала о них лет 5 назад. Посоветовала своей однокурснице, работающей в школе, сделать с детьми такие снежинки. Так вот потом к ней вся школа ходила, узнавала секрет снежинок.
Кать,  я только сегодня увидела это чудо, захотелось поделиться... ведь они на столько же просты на сколько и красивы  :girl_wink:
Горе тому, кто любил только тела, формы, видимость! Смерть отнимет у него все. Учитесь любить Души, и вы найдете их вновь.

Оффлайн YoderaАвтор темы

  • veg-гуру
  • *****
  • Сообщений: 1978
  • Карма: 653
  • Пол: Женский
  • я Лариса ;-)
  • Город: Москва СЗАО
Воспитание детей. Интересные факты. Советы.
« Ответ #21 : 07 Декабря 2013, 20:07 »
Пять важнейших принципов, которые должен снова и снова слышать каждый ребенок.

Эти 5 позитивных принципов таковы:

1. Отличаться от других — нормально.
2. Совершать ошибки — нормально.
3. Проявлять негативные эмоции —нормально.
4. Хотеть большего — нормально.
5. Выражать свое несогласие — нормально, но помни, что мама и папа — главные.


Эти 5 принципов дадут вашим детям свободу развивать способности, дарованные им Богом.

Грей дети с небес.
Горе тому, кто любил только тела, формы, видимость! Смерть отнимет у него все. Учитесь любить Души, и вы найдете их вновь.

Оффлайн Зарина

  • veg-гуру
  • *****
  • Сообщений: 531
  • Карма: 254
  • Пол: Женский
  • Город: УКРАЇНА. Горлівка, Донецька обл.
Воспитание детей. Интересные факты. Советы.
« Ответ #22 : 09 Декабря 2013, 11:56 »
Вспомнила из детства стих про бабушку,  :girl_in_dreams: мне он так нравился. И мама с бабушкой часто просили рассказать.

У мамы – работа,
У папы – работа.
У них для меня
Остается суббота.
А бабушка дома – всегда.
Она не ругает меня никогда!
Усадит, накормит:
“Да ты не спеши!
Ну что там стряслось у тебя,
расскажи?”
Я говорю, а бабушка
не перебивает.
По крупинкам гречку
сидит перебирает…
Нам хорошо вот так вдвоем,
и дом без бабушки – не дом.  :girl_yes2:

Оффлайн Зарина

  • veg-гуру
  • *****
  • Сообщений: 531
  • Карма: 254
  • Пол: Женский
  • Город: УКРАЇНА. Горлівка, Донецька обл.
Воспитание детей. Интересные факты. Советы.
« Ответ #23 : 12 Декабря 2013, 22:33 »
Потрясающее видео! :girl_yes2: Не знала куда его разместить, думаю, здесь в самый раз.

Оффлайн Екатерина К.

  • veg-гуру
  • *****
  • Сообщений: 2637
  • Карма: 890
  • Пол: Женский
  • Город: Псковская обл., Печорский р-н, Родовое поместье
Воспитание детей. Интересные факты. Советы.
« Ответ #24 : 12 Декабря 2013, 22:47 »
Зарина, обязательно покажу это видео своему сыночку! Спасибо!  :good:

Воспитание детей. Интересные факты. Советы.
 

Новые сообщения

Новые рецепты на сайте