Воспитание детей. Интересные факты. Советы.

Автор Воспитание детей. Интересные факты. Советы.  (Прочитано 84957 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Перчинка

  • veg-новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Карма: 3
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
Воспитание детей. Интересные факты. Советы.
« Ответ #100 : 28 Сентября 2015, 23:10 »
Такая интересная тема, столько полезных статей и ресурсов, что я уже более часа сижу и всё читаю, а муж всё зовёт поспать, пока дитё тоже спит.  Не понимает, что я так долго читаю.

Оффлайн Dev4atka

  • veg-эксперт
  • ****
  • Сообщений: 252
  • Карма: 75
  • Пол: Женский
Воспитание детей. Интересные факты. Советы.
« Ответ #101 : 29 Сентября 2015, 09:52 »
А еще я считаю ошибкой постоянно говорить ребенку "ты уже большой,а большие не делают так-то и так-то и т.д."на собственной шкуре ощущаю нехватку детства именно из-за того что в самом детстве заставляли изображать взрослую.

Оффлайн Панд@

  • veg-новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: 1
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
Воспитание детей. Интересные факты. Советы.
« Ответ #102 : 05 Октября 2015, 20:30 »
Очень полезные советы. Даже немного зачиталась, а ведь вы оказываетесь правы, я очень часто говорю ребенку - ты большая, не беги - упадешь, не кричи, не плачь и т.д. Больше не буду, или по крайней мере постараюсь :smile:

Оффлайн Екатерина К.

  • veg-гуру
  • *****
  • Сообщений: 2637
  • Карма: 890
  • Пол: Женский
  • Город: Псковская обл., Печорский р-н, Родовое поместье
Воспитание детей. Интересные факты. Советы.
« Ответ #103 : 07 Октября 2015, 22:16 »
10 принципов воспитания детей от Януша Корчака

1.    Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты, или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.

2.    Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот — третьему, и это необратимый закон благодарности.

3.    Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет.

4.    Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам, и будь уверен — ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть, и больше, поскольку у него нет опыта.

5.    Не унижай!

6.    Не забывай, что самые важные встречи человека — его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них — мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке.

7.    Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка, просто помни: для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все возможное.

8.    Ребенок — это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод от плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не «наш», «свой» ребенок, но душа, данная на хранение.

9.    Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому того, чего не хотел бы, чтобы делали твоему.

10.    Люби своего ребенка любым — неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним, радуйся, потому что ребенок — это праздник, который пока с тобой.

Источник

Оффлайн Екатерина К.

  • veg-гуру
  • *****
  • Сообщений: 2637
  • Карма: 890
  • Пол: Женский
  • Город: Псковская обл., Печорский р-н, Родовое поместье
Воспитание детей. Интересные факты. Советы.
« Ответ #104 : 11 Октября 2015, 22:35 »
10 игр, которые превратят дорогу с ребенком в веселое путешествие

«Одна буква — много слов»

Называйте по очереди существительные на одну любую выбранную букву. У кого слова закончились — тот проиграл.

«Зашифрованное слово»

Игра заключается в том, что вы выбираете слово, например «стол», и придумываете с ребенком предложение, слова которого начинаются на буквы из придуманного слова. Итак: «Ствол Тополя Очень Ломкий» или «Синий Туман Окутал Ленинград». Получается очень смешно.

«Самый лучший день»

Вспоминайте вчерашний день в деталях. Вы удивитесь, насколько машинально мы живем. Очень непросто детально вспомнить день с утра до вечера. Вопросы могут быть такими: что ты ел на завтрак, что пил, какого цвета носки надел, какого цвета была папина рубашка, какая прическа была у мамы, сколько детей отсутствовало в школе, какую сказку читали в саду, и т. д. Все эти вопросы стимулируют память и повышают осознанность жизни.

«Минута»

Для этой игры нужно 2 или 3 игрока, в нее удобно играть всей семьей. Один задает тему, например «Природа», а второй должен за минуту рассказать о природе все, что знает. Ограничений нет, можно говорить все, что придет в голову, важно не останавливаться ровно 1 минуту. Например: «Природа — это все, что нас окружает. Однако мы привыкли называть природой какое-то особенное место, подальше от города и рядом с лесом и водой. Однажды мы ездили на природу всем классом. Учитель физкультуры помог нам сделать удочки, и мы ловили рыбу...». Время засекается на секундомере. В эту игру могут играть дети от 5 лет. Она отлично тренирует речевой аппарат, способность быстро находить решение, выступать на заданные темы. Учите ребенка плавно переходить от одной темы к другой, если он вдруг не знает, что ему рассказывать. Этот навык ему очень пригодится в школе и во взрослой жизни.

«Да / Нет»

Эта известная игра станет отличным спутником во время путешествий. Загадайте в голове какой-нибудь предмет или слово, а ребенок пусть задает вопросы, на которые можно ответить только «да» или «нет». Потом поменяйтесь ролями. Учите ребенка задавать вопросы о качествах предмета, тогда отгадка найдется быстрее. Предложение: загадайте ребенку старше 6 лет слово «имя». Очень интересно наблюдать за тем, как происходит отгадка этого слова.

Игра «Задом наперед»

Когда едете в машине или летите в самолете, поиграйте с ребенком в эту игру. Возьмите какое-нибудь слово и попросите ребенка сказать его наоборот. Например, «ОБЛАКО» будет звучать как «ОКАЛБО». Детям такая игра покажется очень забавной. Если не поленитесь, то можно зашифровать, таким образом, целое послание! «Ым мител ан ером!» — к примеру. Ребенку придется очень активно напрягать свой мозг, чтобы считывать такие зеркальные слова и фразы.

Игра «Буквоед»

В этой игре необходимо подбирать к предметам описания, начинающиеся на одну и ту же букву. Например, вы увидели кошку. Ищем описание на букву К — «Кот крадется к коробке». Или вы увидели муху, значит, ищем описание на букву М — «Мама Маши моет машину». Эта игра отлично подходит для игры в машине и стимулирует умственные процессы.

«Шпионское послание»

Каждой букве алфавита присваивается цифра: А — 1, Б — 2, В — 3, Г — 4, Д — 5, Е — 6, Ё — 7, Ж — 8, З — 9, И — 10, Й — 11, К — 12, Л — 13, М — 14, Н — 15, О — 16, П — 17, Р — 18, С — 19, Т — 20, У — 21, Ф — 22, Х — 23, Ц — 24, Ч — 25, Ш — 26, Щ — 27, Ъ — 28, Ы — 29, Ь — 30, Э — 31, Ю — 32, Я — 33. Вы загадываете слово или фразу, а ваш ребенок отгадывает. Например, слово «книга» будет выглядеть так: 12 + 15 + 10 + 4 + 1. Можно писать друг другу зашифрованные послания (например, «17 + 16 + 18 + 1» «19 + 17 + 1 + 20 + 30») , сделать числа вашим секретным языком. Эта игра фантастически полезна для развития математических навыков. Чтобы играть в эту игру в самолете или поезде, можно заранее подготовить карточку с буквами и соответствующими цифрами.

«6 слов»

Разговаривайте друг с другом так, чтобы в предложении было по 6 слов, причем они обязательно должны иметь смысл: «Сегодня мы наконец-то пойдем в цирк!».

«Пропавшая буква»

Представьте, что какая-то буква пропала, просто исчезла. Например, К. Вам нужно разговаривать друг с другом, избегая в словах букву К. Итак: «— Давай сходим в театр или музей? — С удовольствием. Предлагаю МХАТ. — Отличная идея, бежим за билетами!» И так далее. Во-первых, игра заставляет крепко задумываться, а во-вторых, развивает словарный запас, так как ребенок перебирает в памяти слова, ищет синонимы, подбирает разные варианты решения.


Источник

Оффлайн Наташа Новикова

  • veg-гуру
  • *****
  • Сообщений: 1317
  • Карма: 541
  • Пол: Женский
  • Город: родной город Новосибирск
Воспитание детей. Интересные факты. Советы.
« Ответ #105 : 11 Октября 2015, 23:11 »
на собственной шкуре ощущаю нехватку детства именно из-за того что в самом детстве заставляли изображать взрослую.
И не только изображать!У меня ощущение, что половину детства отобрали, т.к лет с четырех- пяти каждый день говорили, что я уже такааая большая, а поэтому и вести себя должна соответственно
Как будто ребенок с пеленок должен знать как себя вести
Каждый человек-  гражданин Bселенной

Оффлайн Shpilk@

  • veg-знаток
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Карма: 97
  • Пол: Женский
  • Город: Могилев
Воспитание детей. Интересные факты. Советы.
« Ответ #106 : 12 Ноября 2015, 14:27 »
Поделюсь идеей, которая пришла ко мне сегодня утром и была сразу же мной воплощена!Игрушки для ванной своими руками (приклеивать на плитку или стенку ванны) -понадобилась одна хозяйственная губка, ножницы, и рисунки морских обитателей из интернета (там есть разные трафареты).Ребенок (1, 9) был доволен!)))
Обнимайте малышей под любым предлогом, ведь от маленьких детей еще пахнет Богом!

Оффлайн Екатерина К.

  • veg-гуру
  • *****
  • Сообщений: 2637
  • Карма: 890
  • Пол: Женский
  • Город: Псковская обл., Печорский р-н, Родовое поместье
Воспитание детей. Интересные факты. Советы.
« Ответ #107 : 14 Ноября 2015, 21:43 »
Настя, а на что вы приклеивали фигурки? Губка ведь не клеевая.  :phil_13:

Оффлайн Shpilk@

  • veg-знаток
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Карма: 97
  • Пол: Женский
  • Город: Могилев
Воспитание детей. Интересные факты. Советы.
« Ответ #108 : 15 Ноября 2015, 08:39 »
Да, я не пояснила!Они прекрасно прилипают к любым гладким поверхностям, если их просто намочить водой! Так что ничего больше не нужно, кроме воды) Мы их еще вылавливаем сачком из воды) В общем, это копеечные игрушки для ванной! При этом мы еще учим названия морских животных)
Обнимайте малышей под любым предлогом, ведь от маленьких детей еще пахнет Богом!

Оффлайн Екатерина К.

  • veg-гуру
  • *****
  • Сообщений: 2637
  • Карма: 890
  • Пол: Женский
  • Город: Псковская обл., Печорский р-н, Родовое поместье
Воспитание детей. Интересные факты. Советы.
« Ответ #109 : 15 Ноября 2015, 21:43 »
Настя, очень замечательная идея! :give_rose:  А мальчикам можно какие-нибудь кораблики вырезать.

Оффлайн Shpilk@

  • veg-знаток
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Карма: 97
  • Пол: Женский
  • Город: Могилев
Воспитание детей. Интересные факты. Советы.
« Ответ #110 : 15 Ноября 2015, 22:23 »
Екатерина К., да, тут идеи для творчества безграничны!)))
Обнимайте малышей под любым предлогом, ведь от маленьких детей еще пахнет Богом!

Оффлайн Екатерина К.

  • veg-гуру
  • *****
  • Сообщений: 2637
  • Карма: 890
  • Пол: Женский
  • Город: Псковская обл., Печорский р-н, Родовое поместье
Воспитание детей. Интересные факты. Советы.
« Ответ #111 : 17 Декабря 2015, 22:11 »
17 игр от Джанни Родари

Джанни Родари — известный итальянский детский писатель и журналист. В своих книгах он учит детей играть и фантазировать, сочинять сказки, стихи, загадки, придумывать истории. В его игры можно играть в повседневной жизни — в автобусе, в машине, по дороге в школу и детский сад.

1.    Придумайте слово. Например, «собака». Теперь придумайте слова, которые начинаются на все буквы из слова «собака». Например, это свитер, облако, бульдозер, акробат, калейдоскоп, антенна. Попробуйте теперь придумать стих или рассказ с использованием этих слов.

2.    Придумайте слово, например, «кубик». А теперь сочините с ребенком сказку про кубик.

3.    Вместе с ребенком придумайте смешной и фантастический вопрос. Например: «Что было бы, если бы к нам в гости пришел слон?» А потом вместе придумайте веселый рассказ на эту тему.

4.    Измените слова. Например, можно добавлять ко всем словам префикс «не», «раз», «мини», «би» или «три» («трёхкоза»), «анти» (антимашина). И дальше фантазируйте сколько угодно с получившимися персонажами.

5.    Используйте грамматические ошибки в тетрадях ваших детей. Возьмите любое слово, написанное с ошибкой и придумайте про него историю.

6.    Вырежьте заголовки из статей, сгруппируйте их – и получится целая поэма. Например: «Купол собора святого Петра, раненный ударом кинжала, ограбив кассу, сбежал в Австралию».

7.    Помните старую игру с записками и вопросами? «Кто это был? Где находился? Что делал? Что сказал? Что сказали люди? Чем кончилось?» Это гениальный способ сочинять рассказы и развивать фантазию.

8.    Выпишите любую фразу из стихотворения. Например: «Семь пар ботинок износил я». Попробуйте, зажмурившись, услышать в ней мешанину звуков и перефразировать. У Джанни Родари получилось: «Семь швабр один я не осилю». Это почти что игра в испорченный телефон.

9.    Можно взять любое существительное и облечь его в форму загадки. Как, например, морковь – «Сидит девица в темнице, а коса на улице». А вы придумайте загадку на своё слово. Оптимально, если у вас получится в стихотворной форме.

10.    Придумайте лжезагадку. Это такая загадка, в которой уже есть ответ, но он зашифрован. Вариант Джанни Родари:
    Слово «редиска» один недоумок
    В своём огороде посеять надумал.
    Вопрос возникает такого порядка:
    Слова иль редиски взошли на грядке?

11.    Перевирайте сказки! «Жила была девочка, которую звали Желтая шапочка»… Переставленная на другие рельсы, знакомая сказка заставляет ребенка переживать ее заново.

12.    Возьмите пять слов из знакомой сказки. Например: «девочка», «волк», «цветы», «лес», «бабушка» и шестое слово, постороннее. Скажем, «вертолет». Придумайте историю с этими шестью словами.

13.    Выворачивайте сказки наизнанку: «Красная шапочка злая, а волк добрый». А как дальше разворачивались события?

14.    Придумывайте продолжения сказок.

15.    Отличный вариант – салат из сказок. «Красная шапочка повстречала в лесу Мальчика-с-Пальчика». И что же было дальше?

16.    Возьмите сюжетную линию любой сказки и поменяйте персонажей. Вместо «Золушка живет с Мачехой» может получится «Дельфина – бедная родственница владелицы красильни в Модене». У вас получится свой, неповторимый сюжет.

17.    Наклейте на 50 картонных карточек картинки, вырезанные из газет и журналов. Пусть взрослый вытащит одну карточку и начнет свое повествование. Ребенок должен следующим взять карточку и продолжить рассказ, но его часть рассказа должна быть связана с вашей.

Источник: «Грамматика фантазии» Джанни Родари

Оффлайн Екатерина К.

  • veg-гуру
  • *****
  • Сообщений: 2637
  • Карма: 890
  • Пол: Женский
  • Город: Псковская обл., Печорский р-н, Родовое поместье
Воспитание детей. Интересные факты. Советы.
« Ответ #112 : 15 Января 2016, 23:31 »
Нашла интересную статью "Как нехочуху превратить в хочуху". Она написана для для мам, чьим деткам еще нет 3 лет. Приведу часть статьи про сон (хотя там есть советы и про одевание, и про кормление).

Если не хочет спать. Многие мамы сталкиваются с протестным поведением малыша перед укладыванием. И для этого случая у меня тоже есть несколько советов:

Введите правильный режим сна.

Я говорю не о банальном режиме, когда есть, гулять и спать, а о биологически верном и корректном для возраста ребенка режиме сна.

В каждом возрасте есть свое допустимое время бодрствования. Так новорожденный младенец, нервная система которого еще не зрелая, готов спать после 45 минут бодрствования, детки в возрасте 6 месяцев без переутомления могут находиться в этом состоянии подольше — уже до 2 часов, к году этот промежуток вырастает до 3-3,5 часов, а к двум годам без последствий малыш уже легко может играть и до 4,5 часов.

Наблюдайте за своим малышом и старайтесь укладывать его спать до того, как он переутомится. Кстати, протест перед укладыванием в кровать, который многие мамы воспринимают как просто нежелание малыша спать, является как раз одним из признаков переутомления. Наблюдайте за малышом: вот он немного зависает, начинает капризничать, просится на руки, чешет уши, тянет себя на волосы, не выпускает изо рта пустышку — все это признаки усталости. Если начать укладывать малыша хотя бы за 10 минут до их проявления, то уснет малыш легче и спокойнее.

Помимо этого существуют так называемые волны сна (или мелатониновые волны). Сон ребенка в это время наиболее крепкий, поскольку сам организм готовится ко сну и выделяет гормон сна — мелатонин, опускает температуру тела, замедляет все процессы в организме. Выделяется этот волшебный гормон в часы послеобеденного сна, то есть примерно с 12:30, а также с 18:30 до 20:00 — время укладывания на ночной сон.

Ритуалы.

Дети, без сомнения, гораздо больше любят проводить время с мамой и папой, чем спать, к тому же у них нет понимания времени, и для того, чтобы ребенок мог спокойно лечь в кровать, нужны ритуалы. По этим повторяющимся ежедневно действиям малыш будет понимать, что скоро пора ложиться спать, и это позволит ему лечь в кровать гораздо охотнее. В ритуал укладывания могут входить: купание, расслабляющий массаж, сказка, чтение книги в кровати, колыбельная, теплое молоко с медом, одевание в пижаму. Ритуалы можно вводить с самого рождения, а потом лишь только видоизменять с возрастом малыша. Постарайтесь, чтобы в ритуал не входил просмотр мультфильма, потому что мерцающий свет экрана разрушает образовывающийся в организме малыша мелатонин. Лучше приглушите за полчаса до укладывания свет, включите спокойную музыку. Старайтесь не давать новую игрушку непосредственно перед сном, ведь ребенок непременно захочет с ней поиграть, и тут уж точно будет не до сна.


Источник

Оффлайн Екатерина К.

  • veg-гуру
  • *****
  • Сообщений: 2637
  • Карма: 890
  • Пол: Женский
  • Город: Псковская обл., Печорский р-н, Родовое поместье
11 развивающих игр по методике Монтессори (для малышей)

1. «Бумажные шарики и улитки». Игры с бумагой — также весьма полезное времяпровождение, к тому же это занятие не потребует от родителей особых материальных затрат. Научите ребенка мять бумагу и катать из мятых листов бумажные шарики. Еще одним полезным занятием является отщипывание — отрывание пальчиками от целого листа бумаги маленьких кусочков. Вполне возможно, что после такой «бумажной» игры квартире потребуется основательная уборка, однако эти мелочи, по сравнению с тем, какое удовольствие получит ваш ребенок от процесса рвания бумаги. Да и польза для развития моторики немалая. Покажите малышу, как скатывать рулончики из бумажных полосок. Получаются рулетики или улиточки — кому как нравится!

2. «Веселые прищепки». Прищепки — это замечательный тренажер для маленьких пальчиков. Покажите детке, как их можно цеплять к любому плоскому предмету, например, к картонке, широкой линейке, тарелке. Со временем задачу можно усложнить: попросите малыша закрепить прищепки на натянутой веревке. Чтобы ваши занятия были более увлекательными — сделайте специальные картонные заготовки, например, можно вырезать силуэты елочки и солнышка. Ребенку будет гораздо интереснее цеплять елочке иголки из прищепок, а солнышку — лучики.

3. «Коробочка с тканями». Игрушки: небольшая коробочка, в которой по паре кусочков каждой ткани различной текстуры (например, шелк, хлопок, шерсть, мохер и т.п.). Покажите малышу три пары кусочков ткани, наиболее контрастирующих по текстуре; затем перемешайте их и попросите ребенка найти пары, ощупывая их пальцами; когда малыш поймет смысл упражнения, добавляйте другие кусочки ткани; попросите ребенка проделать то же самое с завязанными глазами.

4. «Больше и меньше». Игрушки: бутылочки, пузырьки, банки из-под крупы с крышками разного размера. Отвинтите крышки и пробки с нескольких бутылочек разных размеров, допускается, если некоторые из них будут с водой. Покажите ребенку, как подбираются и завинчиваются крышки вновь. Предложите малышу проделать эти же процедуры с его собственными бутылками и пузырьками. Внимательно наблюдайте за его занятием.

5. «Цветные дорожки». Бисер аккуратно сыплется на стол тремя пальцами («щепоткой»). Размер дорожки желательно определить заранее, чтобы малыш учился равномерно распределять материал. «Бисер в вазочке»: брать бусинки с плоской тарелочки и бросать тремя пальцами в небольшую вазочку. Желательно, чтобы горлышко у вазочки было поуже.

6. «Разложим по порядку». Высыпьте в мисочку бусинки двух цветов (примерно по 5-7 бусинок каждого цвета) и справа от мисочки поставьте два блюдца. Предложите: «Давай в одно блюдце сложим все красные бусинки, а в другое – все зеленые». Чтобы оживить игру, скажите, например, что это угощение для мишки и зайки, причем мишка любит только вишни, а зайка – только крыжовник. Перекладывать бусинки надо по одной, беря тремя пальцами (покажите). Если какие-то бусинки упадут на стол, попросите подобрать их с помощью совочка. Обязательно доведите работу до конца – этот навык очень важен. Поэтому на первых порах берите меньше бусинок.

7. Игра c цветами. Игрушки: живые цветы, маленькое ведро, совок для мусора, разные вазы и банки, ножницы, лейка, тряпка. Вы льете воду из лейки в выбранную вазу. Ребенок должен заметить, что цветам в вазе требуется определенное количество воды. Воду, которая перелилась через край, вытирается тряпкой. С цветка обрезаются нижние листья и кусочек стебля, после чего цветок ставится в вазу. Цветов должно быть столько, чтобы ребенок имел возможность повторить эти действия самостоятельно с другой вазой. Когда ребенок заканчивает упражнение-игру, вы вместе убираете рабочее место. Не следует мешать ребенку, даже если он слишком коротко отрезает стебель. Пусть он убедится сам в том, что в таком случае поставить цветок в вазу затруднительно.

8. Игра «Мытье посуды». Игрушки: средство для мытья посуды, губка, посуда для небольшого количества чистящего средства, металлический предмет (небольшая кастрюля, чайник или ложка). Процесс сложный и ответственный, и тем более интересный маленькому ребенку. Вся процедура чистки кастрюли демонстрируется малышу медленно и с явным интересом к делу. Так ребенку дают возможность узнать ход действий во взаимосвязи, четко осознать отдельные действия и обратить внимание на дело в целом. Ребенку предлагается повторить упражнение с другой вещью. Через некоторое время можно отойти, но непрерывно поддерживать связь с работающим ребенком. Когда игра-занятие закончено, следует показать ребенку , как все убрать. Только после уборки упражнение считается законченным.

9. Игра «Уборка». Игрушки: крупы, ложечка, поднос, губка или щетка, совочек. Пересыпание крупы из одной банки в другую ложкой, перебирание гречки или пшена, а также уборка рассыпанного, особенно при помощи губки и совочка – развивающие игры в духе Монтессори.

10. «Не просыпь и не пролей». Сначала насыпьте в кувшин немного крупы и покажите малышу, как, держа кувшин правой рукой и придерживая левой, пересыпать крупу в стакан, стоящий слева от кувшина. (Все просыпанные зерна ребенок должен смести щеткой в совок.) Не забудьте сдержанно похвалить ребенка, если он аккуратно убрал. Переходить к переливанию следует только тогда, когда ребенок хорошо освоит пересыпание. Помогите начать и закончить переливание – это для него труднее всего. Покажите, как собрать разлитую воду губкой.

11. «Волшебное сито». Скажите: «В этой чашке перемешаны рис и манка (покажите отдельно крупицы риса и манки). Как выбрать отсюда все рисовые зернышки? Это трудно сделать даже твоими маленькими и ловкими пальцами. Но тебе поможет сито!” Отделение одной крупы от другой похоже для ребенка на фокус. Объясните, почему так получается, насыпав в сито сначала чистую манку, а потом – рис. Просеянный рис надо пересыпать в приготовленную тарелку. Порадуйтесь вместе с малышом достигнутому результату.

Источник

Оффлайн Екатерина К.

  • veg-гуру
  • *****
  • Сообщений: 2637
  • Карма: 890
  • Пол: Женский
  • Город: Псковская обл., Печорский р-н, Родовое поместье
Методика Монтессори дома. С чего начать?

Итальянка Мария Монтессори всю свою жизнь посвятила детям. Результатом ее работы стала методика, которая успешно практикуется больше ста лет. Это впечатляет многих родителей и вдохновляет на ее применение в домашних условиях. Не секрет, что Монтессори-садики очень дорогие, впрочем, как и любое хорошее учреждение для детей. Как верно и то, что педагогика Монтессори — это целостная система, наиболее успешно реализующаяся именно в подготовленной среде со специально обученными воспитателями.
Однако самый лучший эффект от методики Монтессори получается при симбиозе семьи и детского сада. Родители должны сами следовать философии этого метода, придерживаться похожих взглядов на воспитание, обучение и жизнь ребенка. Сама Мария Монтессори подчеркивала важную роль семьи в жизни ребенка. Она убеждала взрослых, что это не ребенок должен приспосабливаться к их миру, а именно взрослые должны сделать шаг навстречу маленькому существу. Задача родителей — создавать такую домашнюю среду, в которой он был бы полноправным членом семьи и самостоятельной личностью. Монтессори писала: «Убежище в шторм, оазис в пустыне, место духовного отдыха должно быть создано именно для того, чтобы гарантировать здоровое развитие ребенка».
Сегодня мы видим активный интерес родителей к методикам раннего развития и к психологии ребенка. Они хотят вырастить успешных и счастливых детей и многие находят ответы на свои вопросы в Монтессорианском подходе к воспитанию. К сожалению, не всем везет на Монтессори-садики, в лучшем случае элементы этого метода применяются в группах раннего развития. И как же быть в такой ситуации?

Монтессори дома — это реальность
Несмотря на всю важность применения Монтессори-материала и способ подачи знаний, самым главным достоянием этой методики является гуманистический взгляд на ребенка, признание его личности и право быть собой. Монтессори-метод не диктует условий, но дает ориентиры, как действовать взрослому в той или иной ситуации. И это с успехом может использоваться родителями в семье, вернее, с этого все и должно начинаться.
Облегчает жизнь родителям и то, что сегодня появляется все больше информации о методике Марии Монтессори: печатаются книги, создаются сайты и блоги, мамы и воспитатели снимают видео и пишут статьи, где делятся опытом, есть курсы для родителей. Эта говорит о том, что метод не покрылся пылью, он идет в ногу со временем.

Первые шаги
Никаких секретов, чтобы начать нет. Есть только желание дать ребенку лучшее, что только можно.

1. Начните с себя. Про Монтессори-метод нередко говорят, что он подходит всем детям, но не всем родителям. Мы все росли в разных семьях, в разных условиях, и модель воспитания нам передается по наследству. Даже если нам и не нравилось, как с нами обращались родители, мы повторяем их путь со своими детьми. Но педагогика Монтессори далека от традиционной, поэтому родители сами должны менять свои взгляды и подходы к воспитанию. Что для этого делать? Читать. Книги самой Марии Монтессори. Самая лучшая для начала — «Дети — другие». Книги известных педагогов: Паула Лилльярд и Линн Лилльярд Джессен «Монтессори-педагогика с самого начала. Раннее развитие ребенка дома от рождения и до 3 лет», книги К. Сумнительного, Е. Хилтунен, Е. Тимошенко, Т. Селдин «Энциклопедия Монтессори». Вдохновляться блогами мам, которые практикуют Монтессори дома. Там много полезной информации и абсолютно бесплатно. Можно пройти курсы для родителей, даже сидя дома, имея доступ к Интернету.

2. Дом должен быть удобным для ребенка: низкие полки с игрушками, маленький стол и стул, подставка, чтобы самому можно было дотянуться до умывальника, крючки для одежды на доступном уровне. Игрушки — только самые необходимые, выбранные с учетом возраста и потребностей ребенка. В домашней Монтессори-среде соблюдается порядок, вещи разложены по местам, нет нагромождений ненужных или поломанных вещей. В доме уютно и комфортно. Ребенок приходит в мир, который кажется ему большим и хаотичным, он становится на путь его изучения, поэтому, чем больше понятного и привычного, тем ему легче.

3. В Монтессори-педагогике придерживаются уважительного отношения к ребенку. У него всегда есть выбор, с ним общаются без криков, оскорблений, телесных наказаний и запугиваний. В нем поддерживают его тягу к самостоятельности, приобщают к обычным повседневным делам, следуют за его потребностями и интересами. Детей не сравнивают между собой, не ставят в пример. Каждый ребенок развивается в своем темпе и с учетом его возможностей.

4. О дисциплине в Монтессори-классе написано много. Несмотря на то, что поощряется свобода ребенка, у него есть правила, которых он должен придерживаться. Эти правила нужны, чтобы всем было комфортно сосуществовать и взаимодействовать. Так же стоит действовать и дома. Семья такой же коллектив, где свобода для детей должна сочетаться с разумными границами и ограничениями.

5. Наблюдать за своим ребенком, смотреть, что ему в данный момент важно, чем он заинтересован. Помнить, что у детей дошкольного возраста есть сензитивные периоды развития. Сензитивный — значит чувствительный, т.е. ребенок в определенные периоды становится чувствительным к освоению того или иного навыка. Эти периоды не повторяются, и заметить их начало может только тот, кто знает ребенка, например, мама или воспитатель.

6. Если вы не ходите в Монтессори-группу, то занятия с Монтессори-материалом можно проводить дома. Конечно, не стоит скупать все развивающие пособия, в этом нет необходимости для домашних занятий. Монтессори-материал довольно дорогой, поэтому дома его частично можно заменять альтернативными пособиями, а что-то делать и самому.

Мария Монтессори утверждала, что ребенок сам знает свой путь, а задача воспитателя или родителя — помочь ему организовать свою деятельность, использовать то, что заложила в нем природа. Если взрослый сможет создать комфортную и благоприятную среду (не только материальную, но и воспитательную, обучающую), то ребенок сможет раскрыть все свои способности и потенциал.

Источник

Оффлайн Екатерина К.

  • veg-гуру
  • *****
  • Сообщений: 2637
  • Карма: 890
  • Пол: Женский
  • Город: Псковская обл., Печорский р-н, Родовое поместье
Воспитание детей. Интересные факты. Советы.
« Ответ #115 : 26 Января 2017, 12:30 »
8 игр, чтобы вырастить эмоционально сильных детей

Я с тобой не согласен
Игра заключается в задаче вопросов о личных пристрастиях ребенка. Лучше всего играть ее не один на один со своим чадом, а в компании детей, разделив их по парам. Например, кого-то из них спрашивает: «Какую книжку ты недавно прочитал?» Он может ответить: «Гадкий утенок». А на это ему нужно ответить: «Это плохая книжка, ее не нужно читать». Задача ребенка — доказать, что сказка на самом деле хорошая и читать ее нужно. Словом, вопросы могут быть самыми разными. Так дети учатся отстаивать свою точку зрения и уверенно рассуждать.

Кто во что горазд
Эта игра также предназначена для компании детей. До начала игры каждый участник должен дать некое задание ведущему: что-либо спеть, куда-нибудь сходить, позвонить, прокукарекать — нет совершенно никаких ограничений. После того как каждый придумает и скажет свое желание, детям объясняют правила игры. Они заключаются в том, что каждый играющий должен выполнить свое же пожелание сам. И кто старался подставить ведущего, сам же попадет в свою ловушку. Это позволит научить их серьезно и ответственно относиться к роли лидера.

Сочиняем рассказ
Эта игра отлично развивает воображение. В качестве задания нужно дать ребенку логически не связанные между собой слова и попросить соединить их в рассказ. Например: лес, колесо, чай, машина, волна, луна, зависть, мех, потолок, снег.
Вы сами удивитесь невероятной фантазии детей!

Воздушный шар
«Воздушный шар» — это прекрасная игра, которая научит детей правильно дышать, расслабляться и поможет вам самим лучше понять своего ребенка. Нужно дать малышу яркий воздушный шар и попросить его надуть, а затем очень медленно выпустить воздух обратно себе в рот, не размыкая губ, будто теперь воздушный шар надувает его, а не наоборот. А потом медленно выпустить воздух, будто этот шарик потихонечку сдувается.
После этого можно попросить ребенка рассказать ситуации, в которых он чувствовал себя как этот воздушный шар: когда он не мог что-то терпеть и хотел просто лопнуть, как очень надутый шар. Таким образом мы покажем ребенку, как можно успокоиться в сложные моменты, предложить варианты решения проблем, в целом узнать, что его беспокоит, и помочь преодолеть трудности. Ну и заодно потренировать «дыхалку», конечно.

Задуть свечу
Эта игра также направлена на то, чтобы научиться глубоко дышать: вдыхая через нос, надувая живот, медленно выдувать воздух ртом, будто задувая свечу. После того как ребенок понял все инструкции, мы усаживаем его на стул в 2 метрах от свечи, которая стоит на столе.
При этом нельзя вставать, подходить и даже чуть наклоняться к свече. Нужно попытаться задуть свечу именно с расстояния 2 метров. Игра не завершится, пока ребенок не задует свечу.

Комплименты
Это упражнение рассчитано на группу детей. Они садятся в круг и должны сказать, глядя в глаза, несколько добрых слов своему соседу. А сосед должен в ответ поблагодарить и перейти к следующему игроку.
Некоторым детям трудно придумать или сказать комплимент, им необходимо помочь наводящими вопросами или в пример сделать комплимент самим. Дети многому могут научиться, ведь делать комплименты — это целое искусство.

Угадай, что случилось
Найдите картинки или фотографии с изображением какой-то жизненной ситуации, например награждение кого-нибудь некой грамотой. Попросите ребенка предположить, что предшествовало этой ситуации и что, на его взгляд, может произойти дальше.
Это задание развивает логику и воображение. Чем более подробный рассказ получится у ребенка, тем лучше. Для помощи можете задавать наводящие вопросы.

Сочиняем историю
Игра предназначена для компании ребятишек. Все садятся в круг и вы — ведущий — начинаете историю: «Жил-был...» Затем первый малыш рядом с вами продолжает историю. И так далее по кругу по одному предложению. Когда очередь доходит до вас, вы можете направлять сюжет истории в более логичное русло. Детей данное упражнение веселит, увлекает и, главное, заставляет работать их воображение.

Источник

Оффлайн Екатерина К.

  • veg-гуру
  • *****
  • Сообщений: 2637
  • Карма: 890
  • Пол: Женский
  • Город: Псковская обл., Печорский р-н, Родовое поместье
Воспитание детей. Интересные факты. Советы.
« Ответ #116 : 15 Февраля 2017, 23:00 »
Необычный способ рисования без красок
Юлия Корж

Творческие занятия — это не просто веселое времяпровождение, но и необходимые условия для гармоничного развития малыша. Во время таких занятий развивается мозг ребенка, расширяются его представления об окружающем его мире и собственном месте в нем, развиваются социальные навыки, не говоря уже о мелкой моторике.

Чем необычнее и разнообразнее такие занятия, тем лучше. Тогда ребенок понимает, что может творить не только по шаблону, но и искать свои пути творческого самовыражения.

Например, дети любят рисовать. Покажите им, что можно это делать, не только используя краски. Для нового опыта в живописи возьмите пряжу и попробуйте с ее помощью сделать картину.

Вам понадобятся:

*    пряжа разных цветов;
*    клейкая бумага или клей ПВА;
*    ножницы.

Лучше использовать клейкую бумагу, особенно для первых занятий. Вы сможете изменить расположении нити и работа будет выглядеть аккуратнее. Можно заранее подготовить набросок будущей картины, а можно сделать абстракцию.
Такие яркие работы станут отличным украшением детской комнаты.











Источник

Оффлайн Екатерина К.

  • veg-гуру
  • *****
  • Сообщений: 2637
  • Карма: 890
  • Пол: Женский
  • Город: Псковская обл., Печорский р-н, Родовое поместье
Статья в спойлере - длинная, но очень важная!

Чтобы увидеть скрытый текст, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Оффлайн Екатерина К.

  • veg-гуру
  • *****
  • Сообщений: 2637
  • Карма: 890
  • Пол: Женский
  • Город: Псковская обл., Печорский р-н, Родовое поместье
Воспитание детей. Интересные факты. Советы.
« Ответ #118 : 27 Декабря 2017, 23:29 »
Статья для всех тех, у кого есть маленькие дети. Хотя к методике могут прибегнуть и взрослые.

Раньше детей не воспитывали, а пестовали

Пестование, чтоб вы знали, — это целый процесс настройки родителей на биоритмы ребенка и настройки ребенка на биополе Земли. Оказывается, все старославянские “игры для самых маленьких” (типа “сороки-вороны”, “трех колодцев”, “ладушек”) — и не игры вовсе, а лечебные процедуры на базе акупунктуры. Пока в столицах разрабатывают “новоавторские” или заимствуют западные методики, провинция возвращается к истокам. О том, как правильно “пестовать” малышей, чтобы росли здоровыми и сильными, рассказала начальник отдела семейного воспитания самарского центра Елена БАКУЛИНА.

То, что хорошо для младенца, иногда может помочь и взрослому. Попробуйте.

Пестование

Если вы ребенка просто пеленаете, моете и кормите — это вы за ним ухаживаете. Если вы говорите при этом нечто вроде: “Ах ты мой сладкий! Давай-ка эту ручку сюда, а вот эту — в рукавчик. А теперь мы наденем памперс” — это вы его воспитываете: ибо человек должен знать, что его любят, с ним общаются и вообще пора когда-нибудь начать разговаривать

А вот если вы, умывая дитятю, произносите пестушку вроде:
Водичка, водичка,
Умой мое личико
- Чтоб глазки блестели,
Чтоб щечки горели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.

А делая массаж или зарядку, приговариваете:
Потягушки-потягунюшки,
Поперек толстунюшки.
Ноженьки — ходунюшки,
Рученьки — хватунюшки.
В роток — говорок,
А в головку — разумок…

Так вот, если вы пичкаете ребеночка этими приговорками-пестушками, то вы устанавливаете ритм, включаетесь в общий энергетический поток земли. На земле все подчинено определенным ритмам: дыхание, кровообращение, выработка гормонов… День и ночь, лунные месяцы, приливы и отливы. Каждая клеточка работает в своем ритме. На том, кстати, и строятся заговоры от болезней: ведуны ловят “здоровый ритм” и подстраивают под него больной орган. Так что на каждую болячку — свой стих. Современный городской человек из природных ритмов выбит, он отгораживается от них, а бунтующий организм успокаивает таблетками.

Сорока-ворона

На ладошках и на стопах есть проекции всех внутренних органов. И все эти “бабушкины сказки” — не что иное, как массаж в игре. Круговые движения взрослым пальцем по детской ладони в игре “Сорока-ворона кашу варила, деток кормила” стимулируют работу желудочно-кишечного тракта у малыша. На центре ладони — проекция тонкого кишечника; отсюда и надо начинать массажик. Затем увеличивайте круги — по спирали к внешним контурам ладони: так вы “подгоняете” толстый кишечник (текст надо произносить не торопясь, разделяя слоги). Закончить “варить кашу” надо на слове “кормила”, проведя линию от развернувшейся спирали между средним и безымянным пальцами: здесь проходит линия прямой кишки (кстати, регулярный массаж между подушечками среднего и безымянного пальцев на собственной ладони избавит вас от запоров). Дальше — внимание! Все не так просто. Описывая работу “сороки-вороны” на раздаче этой самой каши деткам, не стоит халтурить, указывая легким касанием “этому дала, этому дала…” Каждого “детку”, то есть каждый пальчик вашего младенца надо взять за кончик и слегка сжать. Сначала мизинчик: он отвечает за работу сердца. Потом безымянный — для хорошей работы нервной системы и половой сферы. Массаж подушечки среднего пальца стимулирует работу печени; указательного — желудка. Большой палец (которому “не дала, потому что кашу не варил, дрова не рубил — вот тебе!”) не случайно оставляют напоследок: он ответственен за голову, сюда же выходит и так называемый “легочный меридиан”. Поэтому большой пальчик недостаточно просто слегка сжать, а надо как следует “побить”, чтобы активизировать деятельность мозга и провести профилактику респираторных заболеваний. Кстати, эта игра совершенно не противопоказана и взрослым. Только вы уж сами решайте, какой пальчик нуждается в максимально эффективном массаже.

Ладушки

Психологи, и неврологи утверждают , что мозговая деятельность соотносится с мелкой моторикой (мелкими движениями пальцев). Так что вполне вероятно, что, если ладошка научится раскрываться, то и головка активнее начнет работать. Тонус мышц и быстрое раскрытие ладошки легче всего нарабатываются при прикосновении к круглой поверхности… К собственной ладошке, к голове или к маминой руке. Для того, должно быть, славянские волхвы и придумали игру в “ладушки”. - Ладушки, — говорите вы, — ладушки. — И выпрямляете пальчики малыша на своей ладони. - Где были? У бабушки!- соедините его ручки ладошка к ладошке. - Что ели? Кашку! — хлопнули в ладоши. - Пили простоквашку! — еще раз. - Кыш, полетели, на головку сели! — это самый важный момент: малыш прикасается к своей голове, раскрывая ладонь на круглой поверхности.

Понятно вам теперь, почему игра называется “ладушки”? Да потому что она налаживает работу детского организма. И, спорим, вы никогда не задумывались о происхождении слова “ладонь”? Центр наладки!

Три колодца

Это, пожалуй, самая забытая из “лечебных игр”. Тем не менее она — самая важная (если, конечно, вы не намерены с детства начать пичкать своего потомка антибиотиками). Игра строится на “легочном меридиане” — от большого пальца до подмышки. Начинается с поглаживания большого пальца: - Пошел Ивашка за водою и встретил деда с бородою. Тот показал ему колодцы… Дальше следует слегка надавить на запястье, прямо на точку пульса: - Здесь вода холодная, — нажав на эту точку, мы активизируем иммунную систему. Профилактика простуды. Теперь проведите пальцем по внутренней поверхности руки до локтевого сгиба, надавите на сгиб: - Здесь вода теплая, — мы регулируем работу легких. Пошли дальше, вверх по руке до плечевого сустава. Чуть-чуть нажмите на него (мы почти закончили “массаж легких”): - Здесь вода горячая… - А тут кипяток! — Пощекочите карапуза под мышкой. Он засмеется — а это само по себе хорошее дыхательное упражнение.

Начинайте прямо сейчас. Такие игры весьма кстати: и развлечение, и профилактика от гриппа.

Источник

Оффлайн АшатаН

  • veg-знаток
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Карма: 86
  • Пол: Женский
  • Город: Оренбург
Воспитание детей. Интересные факты. Советы.
« Ответ #119 : 28 Декабря 2017, 10:35 »
Екатерина, потрясающе!!!! спасибо большое!

Оффлайн Екатерина К.

  • veg-гуру
  • *****
  • Сообщений: 2637
  • Карма: 890
  • Пол: Женский
  • Город: Псковская обл., Печорский р-н, Родовое поместье
Воспитание детей. Интересные факты. Советы.
« Ответ #120 : 28 Декабря 2017, 13:34 »
АшатаН, да, мне тоже эта статья понравилась! Потому и решила поставить ее здесь. Жаль, что наши мамы и бабушки об этом не знали, потому что если бы они владели этой информацией, тогда бы мы прислушались к ним и не считали их слова пустой болтовней с младенцем.

Оффлайн Екатерина К.

  • veg-гуру
  • *****
  • Сообщений: 2637
  • Карма: 890
  • Пол: Женский
  • Город: Псковская обл., Печорский р-н, Родовое поместье
Воспитание детей. Интересные факты. Советы.
« Ответ #121 : 05 Января 2018, 08:52 »
6 ОТВЕТОВ РЕБЕНКУ, КОГДА ОН ГОВОРИТ «Я НЕ УМЕЮ» 

Каждый новый навык отдаляет ребенка от родителей. Поначалу такая самостоятельность в радость, но праздничные достижения быстро превращаются в будничные обязанности. Понятно, что многим детям хочется опять стать маленькими, спрятаться за множеством «я не умею». И единственное, что тут можно сделать – это постоянно напоминать, успокаивать, убеждать что родительские любовь и забота никуда не денутся.

1. "Давай подумаем, где этому можно научиться?"
В Интернете посмотреть, спросить у кого-то, в библиотеку за книжкой сходить.

2. "Хочешь расскажу, как я этому научилась?"
Ребенок часто чувствует себя неумейкой среди всемогущих взрослых и хорошо ему показать, что не всегда так было и не всегда так будет.

3. "Попробуем это сделать вместе?"
Часто за словами о неумении стоит нежелание ребенка оставаться наедине с трудным или скучным делом.

4. "Хочешь научиться или хочешь, чтобы кто-то сделал вместо тебя?"
Скорее всего ребенок выберет второй вариант, но рано или поздно дойдет дело и до первого.

5. "Давай разберем это большое дело на маленькие и выясним, с какими кусочками ты сможешь справиться, а с какими нужно тебе помочь".

6. "Ничего страшного, зато у тебя хорошо получается …(список успехов)".
И ведь и правда, если подумать – какое колоссальное число сложнейших навыков ребенок освоил за последние 5-10 лет!

Источник

Оффлайн Екатерина К.

  • veg-гуру
  • *****
  • Сообщений: 2637
  • Карма: 890
  • Пол: Женский
  • Город: Псковская обл., Печорский р-н, Родовое поместье
Воспитание детей. Интересные факты. Советы.
« Ответ #122 : 10 Января 2018, 22:10 »
3 ЭФФЕКТИВНЫХ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ

Упражнение 1. Способ основан на игре под названием «кубики».
Развивает память и внимание. Им тренируют летчиков, шахматистов и спецслужбы. Суть: нужно купить 10 одинаковых костей, по размеру и цвету, взять для начала 3, потрясти в руках (или не в руках), положить на стол, поднять руку на доли секунды и снова накрыть, так чтобы вы увидели все 3 кости, сказать, какие цифры выпали и примерное расположение кубиков.
Постепенно количество костей увеличивать, попытаться довести до 10. Когда станет легко, можно заменить часть костей на другие, другого размера и цвета. Со временем стоит менять предметы, например, попытаться проделать такое с рисовой крупой. Упражнение повторять ежедневно по 15 минут.

Упражнение 2. Этот способ используют почти все участники чемпионата по запоминанию.

Итак, человек может удерживать внимание на объекте до тех пор, пока он ему интересен и пока он может находить в нем что-то новое. Потом внимание ослабевает и переключается. Это доказанный факт. Суть упражнения: представьте себе любой предмет, например, ноутбук, и удерживайте мысль на нем.
При этом с воображаемым предметом нельзя ничего делать, только представлять статичное изображение. Через несколько минут вы уже будете думать о чем-то другом, но не о предмете, причем, если сначала вы думали о ноутбуке, затем вы начинаете думать какая модель, затем какой производитель и т.д.
Все думают что-то свое, но у всех получается логическая цепочка. В тот момент, когда вы понимаете, что думаете уже не о предмете, вы должны пройти по вашей цепочке обратно, вспоминая каждое звено и в результате вернуться к предмету. Затем повторяем. Упражнение нужно делать ежедневно, с учетом специфики — почти где угодно.

Упражнение 3. Упражнение Пифагора.

«Ежедневно утром и вечером нужно прокручивать в уме все события минувшего дня, вспоминая их до самых подробностей и мельчайших деталей. Кроме того следует дать оценку собственным поступкам, совершенным за этот день, задавая себе следующие вопросы:»Что я сделал сегодня? Что не сделал должного? Какие поступки заслуживают осуждения и требуют раскачивания? Каким следует радоваться?»
Освоив однодневную технику экзамена сознания, начните постепенно погружаться в прошлое, вспоминая то, что было вчера, позавчера и т.д. Если у вас достанет характера делать это каждый день, успех гарантирован (это проверено) — вашей памяти позавидует самый мощный компьютер с огромной базой данных.

☝Тренируясь таким образом постоянно, вы через месяц-два научитесь держать внимание постоянно включенным… сможете мгновенно восстанавливать события любого периода своей жизни вплоть до рождения, будете легко запоминать наизусть огромные куски текста и длинные поэмы, ряды цифр, наборы предметов, гаммы цветов, мелодии и т.д.

Источник

Оффлайн natatatalomo

  • veg-практик
  • **
  • Сообщений: 69
  • Карма: 7
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
Воспитание детей. Интересные факты. Советы.
« Ответ #123 : 17 Января 2018, 16:42 »
Спасибо Вам большое! Статьи просто потрясающие. Для меня некоторые вещи стали буквально открытием. Очень поучительно. Дали мне пищу для ума. Спасибо, еще раз.
Что не убивает нас, делает  сильней.

Оффлайн betterMonica

  • veg-знаток
  • ***
  • Сообщений: 244
  • Карма: 20
  • Пол: Женский
Я читала эту книгу. Весьма поучительная "ДЕти с небес". Пытаюсь себя контролировать в разговоре с ребенком, но это трудно. :girl_blush:

Воспитание детей. Интересные факты. Советы.
 

Новые сообщения

Новые рецепты на сайте