Как правильно замораживать овощи?

Автор Как правильно замораживать овощи?  (Прочитано 5363 раз)

Онлайн Екатерина К.Автор темы

• veg-хранитель
Здравствуйте, форумчане!

Подскажите, пожалуйста, в каком виде и как лучше замораживать свежие баклажаны? Нужно ли их чистить от кожуры, надо ли резать? Тонко ли раскалывать нарезанные кусочки? В чем лучше хранить: в пакетах или пластиковых контейнерах? В общем поделитесь, пожалуйста, нюансами их заморозки.  :girl_smile:

Оффлайн Юсок

• veg-эксперт
« Ответ #1 : 01 Июль 2015, 10:08 »
Тоже постою подожду советов :biggrin:я баклажаны замораживала кубиками резанные,при приготовление оказались не вкусные :girl_sad:может есть секреты? :girl_claping:
Ты любишь цветы и рвёшь их,ты любишь животных и еш их,ты говоришь,что любишь меня и я боюсь тебя...Тонино Гуэрра

Оффлайн ОльгаХельга

• veg-эксперт
« Ответ #2 : 01 Июль 2015, 10:25 »
Девочки, у меня самой опыта нет, но поделюсь тем, что услышала вчера. Там речь была не о баклажанах, а про ягоды. В теме сыроедения есть такой человек как Ю.А.Фролов, к нему можно относиться по разному, но некоторые вещи он говорит толковые. Ему как раз и задали вопрос о том, что ягоды после разморозки невкусные. Он же сказал, что при правильной заморозке и разморозке такого не будет. Правильно - это предполагается быстро, то есть быстро заморозить и быстро разморозить. Если с разморозкой проблем нет - просто под теплой водой промыть, то с заморозкой я не знаю как быть - должно же быть спец оборудование, наверное...

Оффлайн Эпикурейка

• veg-эксперт
« Ответ #3 : 01 Июль 2015, 12:45 »
ОльгаХельга, я тоже слушала Фролова на эту тему, он говорил про "шоковую" заморозку, и обмолвился, что они это направление развивают в качестве бизнеса. Естественно, для этого используется профоборудование. А как быть хозяюшкам в домашних бытовых условиях - не сказал Юрий  :girl_nea:
Доктор дает мне две недели жизни. Хорошо бы в августе. © Ронни Шейкс

• veg-хранитель
« Ответ #4 : 01 Июль 2015, 16:57 »