Если у меня низкий гемоглобин...

Автор Если у меня низкий гемоглобин...  (Прочитано 53495 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KitriАвтор темы

  • veg-новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Здравствуйте! я начинающий вегетарианец. Уже долго думаю на эту тему - отказа от мяса - но все никак до конца не приду к окончательному решению по одной причине - у меня низкий уровень гемоглобина, особенно низкий был во время беременности, сейчас ребеночку 8 месяцев, мы на грудном вскармливании. В общем, подскажите, пожалйста, из каких продуктов можно получить наибольшее кол-во железа. Это касается и моего малыша, какие продуты начинать вводить для него в прикорм. Пока едим овощи, фрукты, молочку. Спасибо всем!

Оффлайн Галинка

  • veg-новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Карма: 6
Если у меня низкий гемоглобин...
« Ответ #1 : 09 Марта 2013, 21:59 »
 Kitri, у вас проблема, хорошо мне знакомая. Сразу скажу- повышение гемоглобина благодаря мясу- обычный миф, каких сейчас великое множество. У меня гемоглобин низкий практически с рождения, помнится, в далекие времена, когда проходила практику в пионерском лагере- мне даже давали больничный из-за очень низкого его показателя. Хотя мясо ела тогда активно. Тем же самым страдал и мой отец, хотя был активным мясоедом до конца жизни. На сегодняшний момент вегетарианствую почти 4 года. Показатели разные, бывают и очень низкие...  Поищите в инете лекции доктора Ольги Бутаковой на эту тему. Она рассказывает очень доходчиво, что гемоглобин быстро набирается благодаря зеленым частям растений, т.е. хлорофиллу. Т.к. химические формулы их практически идентичны, а железа у нас в организме настолько много, что специально повышать его нет необходимости. И, действительно, когда летом я активно употребляю в пищу листья крапивы, свеклы, зелень- гемоглобин резко повышается. Желаю здоровья вам и вашему малышу!

Оффлайн Анетта

  • veg-гуру
  • *****
  • Сообщений: 602
  • Карма: 308
  • Пол: Женский