Разве вегетарианцами набиты больницы и поликлиники? Причиной низкого гемоглобина может быть дефицит железа, белка, фолиевой кислоты, цианокобаламина, аскорбиновой кислоты, йода, хронический гастрит, нарушения в работе щитовидной железы и другие. Это врач должен определить. А почему Вы думаете, что именно недостаток железа - причина низкого гемоглобина? Это показал биохимический анализ крови на сывороточное железо? У меня "стаж" вегетарианства чуть больше года, а гемоглобин за это время даже чуть повысился - с нижней границы нормы до средних значений. Я знакома с вегетарианцами с многолетним стажем, и они люди не только здоровые, но и спортивные, так что ни о какой анемии речи нет.Тут главное - разнообразное питание. Рецептов на этом сайте - море!Галинка, наибольшее количество железа в гречневой крупе ("железная каша"), овсянке, черном винограде, яблоках.
Здравствуйте! я начинающий вегетарианец. Уже долго думаю на эту тему - отказа от мяса - но все никак до конца не приду к окончательному решению по одной причине - у меня низкий уровень гемоглобина, особенно низкий был во время беременности, сейчас ребеночку 8 месяцев, мы на грудном вскармливании. В общем, подскажите, пожалйста, из каких продуктов можно получить наибольшее кол-во железа. Это касается и моего малыша, какие продуты начинать вводить для него в прикорм. Пока едим овощи, фрукты, молочку. Спасибо всем!
Разве вегетарианцами набиты больницы и поликлиники? Галинка, наибольшее количество железа в гречневой крупе ("железная каша"), овсянке, черном винограде, яблоках.
А на счет "жалею"... неа не жалейте - всему СВОЁ время, если бы Бог захотел, чтобы вы отказались от мяса раньше то дал бы это знание именно тогда...
У моих детей тоже гемоглобин в норме, хотя мяса в доме не готовлю уже два года, в школе дети не питаются, иногда едят мясо у бабушки. Так, что вранье это все, что у вегетарианцев гемоглобин низкий.
Так что повторю, то что уже говорили, что вегетарианство не причина низкого гемоглобина