Аллергия на белок коровьего молока

Автор Аллергия на белок коровьего молока  (Прочитано 4490 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pink_joniАвтор темы

  • veg-новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
  • Город: павловская слобода
Добрый день. Я новичок. К вегетарианству первой в семье пришла я пол года назад. Осенью за мной последовал муж и соответственно сын. Но у сына аллергия на белок коровьего молока. Он появился не с рождения, а позже. С самого начала он ел творог, ряженку. Потом когда аллергия началась, был перерыв пол года. Сейчас, когда отказались от мяса, решли ввести молочку. На ряженку или сливочное масло сразу щеки красные и сухость на ногах, руках и щеках.  Теперь стала волноваться, и думать не начать ли мне кормить сына мясом, отварным. Совсем на веганство переходить не хочу. Подскажите, может быть есть способы, как то обрабатывать молочные продукты, что бы аллергия не проявлялась. Я заметила, что например на сметану и ряженку реакция более сильная, а на запеканку нет.
Напишу наш рацион: Утро каша на воде (рис бурый, гречка, пшенка, полба, пшеничная) добавляю в готовую кашу миндальное молоко, мед и масло гхи, кашка получается жиденькая. Потом даю растительное молоко (кунжутное, маковое или миндальное). Делаю с финиками. На обед густой овощной суп с бобовыми, салат. На полдник иногда что то творожное, либо опять рис с овощами, либо макароны, либо картошка на пару. На ужин бобовые или каша с салатом свежим. В течение дня фрукты.

Оффлайн Екатерина К.

  • veg-гуру
  • *****
  • Сообщений: 2637
  • Карма: 890
  • Пол: Женский
  • Город: Псковская обл., Печорский р-н, Родовое поместье
аллергия на белок коровьего молока
« Ответ #1 : 11 Декабря 2014, 14:42 »
pink_joni, может быть, вам будет полезна какая-то информация из темы про лактозу.
И еще другая тема - про лечение содой. Только не давайте ее ребенку. Прочтите книгу, возможно, вам станет понятно, почему возникают аллергии.

Оффлайн Наташа Новикова